Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом | Трейдинг в чайнике | Яндекс Дзен
3924 subscribers

Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом

Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом

Ключевые моменты

  • Target приближается к достижению максимальной рентабельности операционной прибыли за последние 10 лет.
  • Норма операционной прибыли тесно связана с курсом акций.
  • Компания умело справляется с растущими расходами.

Target $TGT опубликовала результаты третьего квартала 2021 финансового года до открытия рынка 17 ноября. Компания продолжает увеличивать прибыль, поскольку потребители возвращаются в магазины.

Компания демонстрирует рост продаж гораздо быстрее, чем в среднем за последнее десятилетие. Быстрый рост выручки отражается на чистой прибыли, и компания движется к достижению рекордной прибыли за год.

Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом

Target умело справляется с инфляционным давлением

Интересно, что до 2021 финансового года Target не превосходила 8% по рентабельности операционной прибыли за последние 10 лет. Однако энтузиазм потребителей по поводу покупок в Target был достаточно сильным, чтобы руководство заявило инвесторам, что в этом году маржа операционной прибыли будет составлять не менее 8%. И несмотря на то, что широко сообщается о росте затрат, связанных с цепочкой поставок по всему миру, руководство подтвердило свою уверенность в достижении этой цели.

Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом

Генеральный директор Target Брайан Корнелл рассказал о росте затрат во время телефонной конференции за третий квартал:

«Помимо нашей цепочки поставок, команда проделала огромную работу, преодолевая ценовое давление, поскольку многие поставщики подняли оптовые цены для покрытия более высоких затрат в рамках своего бизнеса. Поскольку наша команда столкнулась с этим увеличением затрат, они придерживались подхода, ориентированного на гостя, и уделяли особое внимание ценности, а также управляли общей прибыльностью ».

Всякий раз, когда бизнес сталкивается с ростом затрат, он может принять решение покрыть расходы и принять более низкую норму прибыли, поднять цены для поддержания нормы прибыли или сочетать и то, и другое. Из того, что сказал Корнелл, кажется, что Target использует комбинацию обоих подходов. Конечно, когда компания увеличивает цены, клиенты обычно покупают меньше. Поэтому руководство должно быть осторожным с тем, как и когда оно поднимает цены на продукты.

Target умело справляется с задачей. Продажи увеличились в последнем квартале, закончившемся 31 октября, на 13% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Операционная маржа в третьем квартале составила 7,9%, что всего на 70 базисных пунктов ниже уровня предыдущего года. Сбалансированный подход хорошо работает для ритейлера, и его операционная прибыль увеличилась более чем вдвое по сравнению с тем же кварталом 2019 года.

Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом

За последние несколько лет Target зарекомендовала себя как лучший в своем классе розничный продавец. У компании уникальный подход к мульти-категориальной розничной торговле, в секторе, где есть лишь несколько конкурентов, таких как Amazon, Walmart и Costco . В отличие от своих коллег, Target создала имидж «дешевого шика», сотрудничая с дизайнерами и развивая 10 собственных брендов, каждый из которых приносит не менее 1 миллиарда долларов годового объема продаж.

Операционная прибыль Target увеличивается, что увеличивает стоимость ее акций

Примечательно, что маржа операционной прибыли Target снижалась последнее десятилетие, до начала пандемии. Эта тенденция совпала с переходом потребительского поведения от личных покупок к онлайн-покупкам. Target, осознавая эту тенденцию, вложила средства, чтобы сделать компанию более удобной для цифровых технологий.

Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом

В частности, функции, которые повышают продажи и прибыльность, - это услуги, предоставляемые в тот же день. Они дают потребителям возможность покупать в Интернете и забирать в магазине, доставить к машине на парковке Target или доставить домой в течение нескольких часов за небольшую плату. В последнем квартале продажи, обусловленные услугами в день заказа, выросли на 60% по сравнению с прошлым годом.

Операционная прибыль Target за 3 квартал выросла вдвое по сравнению с 2019 годом

Удобство привлекает покупателей в Target, а продажи, осуществляемые с помощью услуг в тот же день, более выгодны для розничного продавца, что является настоящим беспроигрышным вариантом. Если эта тенденция сохранится, это может поддержать рост операционной прибыли для Target, что является хорошей новостью для акционеров, учитывая, насколько тесно этот показатель связан с ценой его акций (см. Диаграмму)

Ссылки: