Южнокорейская KAI хочет выйти на рынок военных транспортных самолетов

18 November 2020

KF-X
KF-X

Южнокорейская аэрокосмическая и оборонная компания Korea Aerospace Industries рассматривает идею добавления военных транспортных самолетов к своей линейке продукции с целью начать сотрудничество с зарубежными производителями летательных аппаратов.

Это будет «неисследованная сфера бизнеса» для компании из Южной Кореи, как рассказал источник из KAI, который попросил СМИ не называть его фамилию.

«Для компании KAI рынок транспортных самолетов – это неисследованная сфера, которая имеет огромный потенциал для локализации»,- сообщил источник. «Технологические характеристики транспортных летательных аппаратов ниже, чем у истребителей, тогда как сфера ремонта, поддержания самолета в рабочем состоянии и модернизации транспортных самолетов остается прибыльной».

Созданная в 1999 году, компания KAI создала успешное портфолио уникальной аэрокосмической продукции, включая вертолеты, тренировочные истребители, штурмовики и спутники. Создание собственного истребителя под кодовым именем KF-X находится в процессе работы, и компания поставила себе цель представить прототип в начале 2021 года.

Внутренний анализ KAI отечественного рынка транспортных самолетов предполагает, что в течение следующих трех десятков лет потребуются около 100 новых транспортных моделей, учитывая срок эксплуатации летательных аппаратов, которые используют военные.

Кроме того, представители компании считают, что получат возможность продать около 100 самолетов другим странам.

«Чтобы соответствовать возросшим угрозам не военного плана, таким как национальные катастрофы, инфекционные заболевания и гуманитарная помощь, вероятно, возрастут потребности в военном транспорте»,- подчеркнут источник.

Солдаты Южной Кореи пользуются примерно 60 транспортными моделями, построенными иностранными фирмами. ВВС Южной Кореи использует C-130 и CN-235 для воздушно-транспортных операций, тогда как флот использует P-3C и P-8A для патрульных миссий. Самые старые самолеты среди флота P-3C были приобретены 25 лет назад.

Транспортный самолет
Транспортный самолет

В соответствии с усилиями по возращению военного контроля своим военным от американцев, власти в сфере обороны Южной Кореи хотят приобрести больше воздушных самолетов для разведывательных и других миссий.

KAI ожидает, что она сможет построить собственное транспортное судно за 7 лет с учетом инвестиций в размере примерно в $2,7 млрд, согласно источнику. Следуя за развитием военной версии самолета, компания предполагает, что сможет модифицировать его в коммерческий самолет, где смогут поместиться до 100 человек.

Исходя из этого, KAI надеется на международное партнерство, сказал источник, особенно на европейскую компанию Airbus Defence and Space, украинский «Антонов» и бразильский Embraer.

big-war.ru