Илон Маск опять таки нашёл себе занятие: менять самолёты на ракеты. О том, на что менять жигуль - ответить затруднился.

По его словам, очень скоро люди смогут добраться куда угодно на Земле менее чем за час и по цене авиабилета.

Илон Маск
Илон Маск

Генеральный директор SpaceX Илон Маск на конференции по космической отрасли представив новые проекты полетов на Луну и Марс, закончил своё выступление невероятным обещанием использовать ту же самую межпланетную ракетную систему для дальних путешествий на Земле, - пишет TheVerge

По утверждению Маска, это позволит пассажирам совершать «самые дальние поездки» всего за 30 минут и добираться «куда угодно на Земле менее чем за час» по цене авиабилета.

Бизнесмен предложил использовать мега-ракету SpaceX (под кодовым названием «Big Fucking Rocket» или BFR для краткости), чтобы поднять огромный космический корабль на орбиту вокруг Земли. Затем корабль приземлится на плавающие посадочные площадки вблизи крупных городов. Хотя новая ракета и сам космический корабль в настоящее время существуют лишь в теории, Маск надеется начать их строительство в ближайшие шесть-девять месяцев.

SpaceX
SpaceX

В видеоролике SpaceX, который иллюстрирует эту идею, пассажиры садятся в большую лодку на пристани в Нью-Йорке и плывут к пусковому устройству. Там они перемещаются в такую же ракету, которую Маск планирует использовать для отправки людей на Марс к 2024 году. Но вместо того, чтобы улететь на другую планету, корабль направляется в сторону Шанхая.

Всего через 39 минут, преодолев около 7 000 миль корабль возвращается в атмосферу и приземляется на другую плавающую площадку, подобно тому, как SpaceX паркует свои ракеты Falcon 9 на морскую платформу. Предлагаются и другие маршруты: из Гонконга в Сингапур за 22 минуты, из Лондона в Дубай или Нью-Йорк за 29 минут, из Лос-Анджелеса в Торонто — за 24 минуты.

Falcon 9
Falcon 9

Этот метод путешествия мог бы безусловно стать самым быстрым из когда-либо созданных человечеством. По словам Маска, корабль будет достигать скорости около 18 000 миль в час, что более чем на порядок быстрее, чем Конкорд.

Используя цифры, названные Маском в своем выступлении, легко посчитать, что такая ракета сможет перевозить от 80 до 200 человек за один полет.

Однако другие данные этого проекта пока неизвестны, как, например, какую долю рынка авиаперевозок Маск планирует занять, как это будет регулироваться, или когда состоится первый полет SpaceX. Мы также не знаем, как это отразиться на самочувствии пассажиров, а это очень важно.

Мысль о полёте на ракете в космос является захватывающей, но как быть с состоянием невесомости при полете в Лондон? Захотят ли люди пережить подобный стресс ради того, чтобы сэкономить несколько часов?

Кроме того, существует и еще одна немаловажная проблема: посадка ракеты. Несмотря на редчайшие исключения, самолёты садятся без проблем. Да, SpaceX отлично справился с посадкой своих ракет Falcon 9 на суше и на море, и Маск даже начал свою речь с сообщения о 16 успешных посадках подряд. Но разница между приземлением 14-этажной ракеты без пассажиров и большим кораблём существенная.

Всё то, что выше не так важно, как вопрос про жигуль. Илон, всю жизнь скрываться невозможно, ответь нам. Приём...


Из данного материала можно сделать вывод: времени кататься на самолётах - не так много.
И мы, как знали, специально подготовили актуальную сводку по спец-предложениям на авиабилеты по всему миру!


Тсс, а то всё раскупят....они тут. Жми ;)