Опубликован рейтинг авиакомпаний по уровню обслуживания

28.09.2017

Американская отраслевая ассоциация The Airline Passenger Experience (APEX) назвала лучшие авиакомпании согласно рейтингу удовлетворенности пассажиров уровнем обслуживания. Об этом сообщает пресс-служба ассоциации.

В рейтинг APEX попали 470 международных и региональных авиакомпаний. При составлении рейтинга учитывались мнения самих пассажиров, что делает подобные исследования качества сервиса, более прозрачными. Так, в категорию «пять звезд» вошли 23 международных авиаперевозчика, среди которых оказался и наш «Аэрофлот».

Высокую оценку APEX, также, получили: арабские Emirates, Qatar Airways и Etihad Airways, латиноамериканские Aerolineas Argentinas и LATAM Airlines, новозеландская Air New Zealand, азиатские All Nippon Airways, Asiana, Cathay Pacific, China Airlines, EVA Air, Garuda Indonesia, Japan Airlines, Korean Air и Singapore Airlines, австралийская Qantas, американские Delta Air Lines и Virgin Atlantic, турецкая Turkish Airlines, а также три авиакомпании из Европы — Austrian, Lufthansa и SWISS.

В категории региональных авиакомпаний высший рейтинг получили белорусская «Белавиа» и казахстанская Air Astana.

Оригинал статьи: https://www.biletik.aero/handbook/novosti/opublikovan-reyting-aviakompaniy-po-urovnyu-obsluzhivaniya/