Суд отказал семье из Иркутска опоздавшей на рейс в получении компенсации

Семье из Иркутска, опоздавшей на посадку, суд отказал во взыскании с авиакомпании компенсации стоимости билетов, неустойки, штрафа и расходов по оплате госпошлины.

Иркутская семья прибыла в аэропорт, прошла регистрацию на рейс и ожидала начала посадки, ориентируясь на информационное онлайн-табло. Когда на экране появилась надпись «21:45 посадка заканчивается» они прошли к выходу на посадку. Однако в посадке на борт самолета им было отказано. Иркутяне приобрели другие билеты, решив что им выплатят компенсацию, поскольку на табло было указано «посадка заканчивается», а не «закончена».

Октябрьский районный суд Иркутска постановил, что нарушений со стороны авиакомпании не было, так как Истцы были предупреждены о времени окончания посадки. Вылет самолета был назначен на 21:45, в талоне указано время окончания посадки — за 20 минут до времени вылета, истцы подошли на посадку в 21:45. Тем самым они нарушили обязательства, вытекающие из договора перевозки — явиться на посадку на борт не позднее указанного времени в талоне.

Билетик Аэро настоятельно рекомендует путешественникам прибывать в аэропорт заранее, внимательно смотреть информацию на информационном табло. О том, какую информацию можно найти на онлайн-табло в аэропорту, что она означает, и что нужно делать, читайте здесь.

Если вы хотите видеть больше новостей в своей ленте — ставьте лайк. Подписывайтесь на канал и узнавайте больше о перелетах.

Facebook Вконтакте

Ищите авиабилеты в нашей системе бронирования!