У какой российской авиакомпании самое худшее питание на борту, а у какой самое вкусное?

25.12.2017

По итогам уходящего года аналитики отраслевого агентства «АвиаПорт» составили рейтинг авиакомпаний «Сервис в российском небе 2017» и определили победителей в 11 номинациях, в том числе и лидеров с самым вкусным и худшим питанием на борту.

За три месяца исследования экспертами было изучено и попробовано 68 рационов питания эконом-класса российских авиакомпаний на маршрутах различной протяженности  (менее трех часов, от трех до семи часов, свыше семи часов). Также эксперты тщательно собирали отзывы других путешественников. Все замечания и плюсы заносились в специальный оценочный лист. 

Итоговая оценка в номинации «Бортовое питание» выставлялась как за состав предлагаемых рационов, так и за сервировку. При этом нулевую оценку получили авиакомпании, которые предлагали питание только за дополнительную плату. 

Победителем стала авиакомпания «Аэрофлот». Она предлагает питание на всех рейсах вне зависимости от времени полета.  Тем кому предстоит провести в полете свыше семи часов, перекусывают дважды, а в перерыве между кормлением можно полакомиться мороженым. Дополнительный балл перевозчик получил за предложения меню на выбор на рейсах средней и большой протяженности. Среди авиакомпаний участвовавших в исследованиях - единственная кто это делает. 

Серебром удостоилась авиакомпания «Россия», несмотря на не понравившуюся булку, которую трудно назвать разнообразным здоровым питанием, стандарты по бортовому питанию у перевозчика достаточно высоки. 

Бронзовыми призерами стали сразу три авиакомпании: «Ямал», «Red Wings» и «S7 Airlines». Ямал и Ред Вингс завоевали расположение экспертов, предложив на коротких маршрутах (до трех часов) полноценный рацион включая горячее питание и салат, прохладительные и горячие напитки. S7 Airlines имеет наиболее сбалансированное предложение на линиях средней протяженности. 

Остальные авиакомпании не набрали нужное количество баллов, чтобы попасть в номинацию. Нельзя сказать что все так плохо на их борту самолета с питанием, но пассажиры требуют все больше и больше качественного сервиса и достойного меню. Когда при перелете предлагается только бутерброды и прохладительные напитки (Белавиа) или на коротких рейсах перекусить не предлагается совсем ничего (Азимут, NordStar) становится как то тоскливо. 

Подробнее об авиакомпаниях участвовавших в рейтинге «Сервис в российском небе 2017», и о его результатах можно прочесть здесь.

АвиаПорт — независимая российская информационно-аналитическая компания, основанная в 1998 году. Она специализируется на сборе, обработке и распространении бизнес-информации об авиационной отрасли.
В рейтинге «Сервис в российском небе 2017» принимали участие двадцать отечественных и зарубежных перевозчиков, выполняющих регулярные рейсы в пункты назначения на территории Российской Федерации. Информационный и бортовой сервис, в течение трех месяцев, оценивался по 150 параметрам экспертами на всех этапах: от покупки билетов, непосредственного перелета, до выхода из самолета. На протяжении трех месяцев, в общей сложности эксперты в качестве тайных покупателей, провели в полетах 270 часов на 83 рейсах.

Ищите авиабилеты авиакомпаний с самым лучшим питанием на борту в нашей системе бронирования!