17 мая. Moby - Everloving: инструментальная пьеса, ставшая популярной, несмотря на то, что не вышла синглом и на неё нет видео

309 прочитали

Сегодня уникальный случай. Сегодня я представляю не песню, а инструментальную композицию, которая никогда не выходила как сингл (даже на стороне B), на которую не было снято официального видео (даже трёхкопеечного) и которая не попала ни в один хит-парад!. Но почему я её выбрал - вы поймёте, прочитав весь материал и посмотрев все клипы.

Итак, 17 мая 1999 года вышел"PLAY" - пятый студийный альбом американского композитора, аранжировщика, продюсера, мультиинструменталиста и иногда даже вокалиста Moby. Альбом сделал Moby известным широкой мировой аудитории, не только благодаря большому количеству хитовых синглов, которые помогли альбому доминировать в мировых чартах в течение двух лет (о них я ещё буду много писать), но также благодаря беспрецедентному лицензированию его музыки в фильмах, на телевидении и в рекламе. Все 18 композиций из этого альбома были лицензированы для медиа и на это потребовалось менее года. В итоге он стал самым продаваемым электронным альбомом всех времен: было продано более 12 миллионов копий по всему миру. Но надо сказать, что популярности альбом достиг только к апрелю 2000 года.

Обложка альбома "PLAY" американского композитора, аранжировщика, продюсера, мультиинструменталиста и иногда даже вокалиста Moby
Обложка альбома "PLAY" американского композитора, аранжировщика, продюсера, мультиинструменталиста и иногда даже вокалиста Moby

И вот в этом великолепии, 14-м треком, скромно затесалась композиция "Everloving". Мне кажется, что для Moby она была просто развлечением или отдыхом в паузах между написанием и записью других песен. Но, посмотрите живое исполнение (клипа я напоминаю нет!) и послушайте сами:

Все видеозаписи живых исполнений композиции "Everloving" набирают всего лишь десятки тысяч просмотров. Официальное аудио на канале Moby на Ютуб набрало чуть боле 3 млн. просмотров/прослушиваний. Но нашёлся человек, который догадался совместить две замечательные вещи: композицию "Everloving" и запись фронтальной камеры с локомотива Бергенской железной дороги, по дороге от Бергена до Осло. И получился мегахит для медитаций! Если вам надо отдохнуть на рабочем месте, отвлечься, забыться - надевайте наушники и тупите в экран монитора прямо на рабочем месте, прямо сейчас, только не забудьте развернуть изображение на весь экран:

Более 17 млн. просмотров!

Но и это ещё не всё. Есть ещё более 16 млн. просмотров на Ютуб клипа на песню "Между мной и тобой" российского исполнителя Оскар. И это несмотря на то, что клип и песня 2000 года. Вы спросите: - А при чём тут Moby и "Everloving"? Я отвечу: послушайте инструментальную часть песни и вы поймёте, что всё украдено до нас. И именно украдено, потому что на обложке альбома "Бег по острию ножа" Оскара нет никакого упоминания про авторство Moby:

Задняя сторона обложки альбома "Бег по острию ножа" российского исполнителя Оскара
Задняя сторона обложки альбома "Бег по острию ножа" российского исполнителя Оскара

В свою очередь песня "Между мной и тобой" стала источником вдохновения для кавер-рок-группы ROCK PRIVET, которая записала хард-рок-кавер "Между мной и тобой" и вот в нём уже мало что осталось от музыки Moby, но и привлекательности тоже поубавилось, на мой взгляд:

Читайте мои статьи про другие песни американского музыканта, автора песен и продюсера Moby:

Читайте мои статьи про другие песни, чей День рождения 17 мая:

Не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ на канал и поставить ЛАЙК, если вам понравилась статья!

А также вы можете поделиться статьёй в соцсетях, стрелка справа внизу.

#деньрожденияпесни (С) А.В. Толмачев

ПОДПИСАТЬСЯ на ТГ-КАНАЛ День рождения песни

День рождения песни в Живом Журнале

Сообщество День рождения песни в ВК