10 законов маркетинга в социальных сетях

09.07.2017

Для успешного продвижения бренда необходимо понимать основы работы маркетинга в социальных сетях. Соблюдение следующих законов поможет создать фундамент, который принесет пользу вашей компании, вашим клиентам и вашему кошельку.

71% потребителей, которые получили от бренда быстрый ответ на свой запрос в социальных сетях, порекомендуют этот бренд другим
71% потребителей, которые получили от бренда быстрый ответ на свой запрос в социальных сетях, порекомендуют этот бренд другим

Как известно, эффективное использование всех возможностей контента и маркетинга в социальных сетях может значительно расширить вашу аудиторию и клиентскую базу. Но начать работу в этой области без опыта или понимания может оказаться затруднительным.

1. Закон слушания

Успех в социальных сетях и контент-маркетинге требует больше слушать, чем говорить. Изучайте контент вашей целевой аудитории, участвуйте в обсуждениях с с вашими пользователями, чтобы лучше понять, что для них важно. Только тогда вы сможете создавать контент, который будет увлекать вашу аудиторию, а не перегружать ее информацией.

2. Закон ориентированности

Сосредоточьтесь на конкретной задаче, не гонитесь сразу за всеми зайцами. В социальных сетях и контент-маркетинге уделяйте максимальное внимание развитию вашего бренда. Это имеет больше шансов на успех, чем стратегия быть всем-для-всех.

3. Закон качества

Качество превосходит количество. Лучше иметь 1000 пользователей, которые будут читать и обсуждать ваш контент, чем 10000 человек, которые исчезнут после первого же контакта с вами.

4. Закон спокойствия

Успех в социальных сетях не приходит за один день. Иногда это случается, но гораздо вероятнее, что для достижения результата вам придется пройти долгий путь.

5. Закон распространения

Если вы публикуете качественный, популярный контент и работаете над созданием своей онлайн-аудитории, состоящей из увлеченных людей, подписчики будут делиться вашими материалами со своими друзьями в Twitter, Facebook, Instagram и собственных блогах.

Распространение и обсуждение контента открывает вашей потенциальной аудитории новые возможности найти вас, например, через поиск Google, благодаря ключевым словам. С помощью этого целевая аудитория сможет находить вас через дополнительные сотни и тысячи интернет-ресурсов.

6. Закон влияния

Проводите время в поисках лидеров мнений с подходящей вам аудиторией, заинтересованной в ваших товарах или услугах. Общайтесь с этими людьми и работайте над тем, чтобы выстроить с ними хорошие отношения.

Если вы зарекомендуете свой бренд как заслуживающий доверия или как полезный источник информации, лидеры мнений могут рассказать о вас и вашем контенте своим подписчикам, тем самым представив ваш бизнес новому огромному пласту аудитории.

7. Закон ценности

Если вы будете проводить все ваше время в социальных сетях, напрямую рекламируя свои продукты, люди перестанут вас слушать. Необходимо повышать эффективность общения с аудиторией. Меньше думайте о конверсии, делайте упор на создании оригинального контента и общении с онлайн-аудиторией. Со временем эти люди станут двигателем маркетинга для вашего бизнеса.

8. Закон приветствия

Вы не должны игнорировать тех, кто обращается к вам лично через социальные сети. Построение отношений с аудиторией является одной из важнейших составляющих успешного маркетинга в социальных сетях, поэтому старайтесь приветствовать каждого, кто обращается к вам.

9. Закон доступности

Не исчезайте надолго из поля зрения своей аудитории, будьте на связи с ней. Это означает, что вы должны регулярно выкладывать контент и общаться с подписчиками. Пользователи могут быть непостоянными, они легко найдут вам замену, если вы будете пропадать неделями или месяцами.

10. Закон обоюдности

Вы не можете ждать, что другие будут делиться вашим контентом и говорить о вас, если вы не будете делать то же самое для них. Часть времени, которое вы тратите на социальные сети, выделяйте на обсуждение контента, опубликованного другими пользователями.

Оригинал

Перевод