Олдскульные маркетинговые инструменты, которые все еще работают

Маркетинг устроен сложно. Все вокруг пробуют что-то новое, но есть пять проверенных временем приёмов, которые отлично справляются со своей задачей.

Различные цифровые способы, естественно, давно доминируют и показывают себя превосходно, но эти проверенные временем методы работы позволят вам генерировать доход и не сильно ударят по бюджету.

Вывески

Вывески, возможно, являются старейшим видом маркетинга из тех, что используются до сих пор. От вывесок 15-го века, когда кузнецы выбивали изображения наковальни над магазином, до современных светящихся знаков, рекламирующих ваш новый автосервис – они все еще показывают, где вы находитесь и не важно, ищут вас люди или нет. Вывески довольно долговечны, поэтому вам стоит задуматься об этом вложении в партнерстве с опытными изготовителями.

Уличные промоутеры

Что вы представляете, когда слышите эту фразу? Наверняка, школьника или студента, который стоит в тематическом костюме с картонным указателем. Этот приём все еще работает – их сложно игнорировать, если вы часто мимо них проходите или стоите на светофоре возле них и просто вынуждены на них смотреть, ведь они активно привлекают внимание. Эти люди ежедневно ловят на себе тысячи взглядов и отлично отрабатывают те деньги, которые получают.

Рекламная продукция

Вы наверняка замечаете людей в магазинах, которые ходят с брендированными сумками или пакетами. Многие компании используют изображения на вещах и позволяют людям почувствовать с себя с ними более статусно. Возможно, ваш бизнес не так известен и узнаваем, как знаменитые голубые сумки от Tiffany, но такая реклама никому и никогда не вредила.

Почтовая реклама

Общение с клиентами напрямую и персональное предложение скидок на продукты или услуги может быть отличным способом заявить о себе. Предлагая низкие цены за первые покупки, вы недополучите прибыль, но если клиенты останутся довольны, то смогут возвращаться к вам за покупками раз за разом и постоянно приводить новых людей. Согласно исследованию, более 100 миллионов американцев сделали заказы из каталогов в 2016 году, доказав тем самым, что этот рынок всё еще жив.

Флаеры

Если ваш бизнес работает на местном рынке, то раскиданные по всему городу флаеры являются практически бесплатным способом повышения осведомленности аудитории. Раздавать их лично – отличный способ, дающий возможность рассказать людям о вашей компании и попробовать заинтересовать их. Флаеры являются особенно важными для вашего бизнеса, если вы новичок на рынке или имеете проблемы со входом на него.

Независимо от того, приглашаете ли вы людей зайти к вам с помощью привлекающей внимание вывески, заручившись помощью фирменных, брендированных товаров или знакомите их со своим бизнесом через почтовую рассылку и флаеры, помните, что традиционный маркетинг никуда не делся.

Оригинал на английском языке