КОГДА НЕТ ПРОБЛЕМ С КЛИЕНТАМИ

20 December 2018

Продолжаем наш небольшой обзор по рекламе. А теперь давайте распишем, какие рекламные каналы запустить, чтобы у Вас был постоянный поток заявок (нюансы не учитываю бизнесов, и описываю только основные каналы

Что используем
Доски объявлений, как я писал ранее, для многих услуг и товаров это очень важный канал
Сайт с настроенным на него Яндекс Директ (поиск и РСЯ, ремаркетинг
Гугл Реклама (Эдвордс) (КМС, поиск, Ютуб, ремаркетинг
Обязательно подключить Яндекс Метрику и Аналитику, как ими пользоваться, можно изучить по Видео в Ютубе, для начала это достаточно
Социальные сети ФБ, ОК, ВК, Инстаграм. Тут рулит правильное оформление, контент маркетинг, сторис, прямые эфиры
Таргетированная реклама ФБ, ИНСТ, ВК, ОК используем сервис МайТаргет
Ютуб Канал. Тут Важен контент и правильное оформление

Как система работает
Есть объявления на досках, их мы поднимаем в топ, обязательно проплачиваем, с них нам звонят напрямую на телефон и заказывают нашу услугу или товар. Есть объявления где можно поставить свой сайт, но тут надо подумать, стоит ли это делать, не уйдет ли клиент на сайт и потеряется там ...

На САЙТ мы устанавливаем ПИКСЕЛИ ФБ, и ВК они служат нам для сбора базы, для последующего ретаргетинга на эти аудитории
Так же настраиваем контекстную рекламу Яндекс и Гугл со всеми возможностями данных сервисов, обязательно устанавливаем метрики, для анализа эффектности рекламных каналов. Так же часть трафика на сайт идет с социальных сетей, все отслеживаем с помощью ЮТМ меток.

И вот, когда мы работаем во всех направлениях: ДОСКИ, САЙТ (Контекст, СЕО, пиксель), Социальные сети (таргет),и когда все каналы, связанны друг с другом, а так же есть аналитика. То, обычно, проблем с заявками у компании нет ))
Кстати, скоро будет бесплатный вебинар, на тему, как получить больше заявок из интернета для своего бизнеса, читайте посты, следите за новостями будет очень полезно

Как получать заявки в услугах смотрите здесь: https://vk.com/svoi__biz