Supreme. 3 секрета успеха

08.11.2017
«Одежда похожа на музыку. Критики не понимают, что молодые люди могут слушать и Боба Дилана, и Wu-Tang. Они очень открытые: к музыке, искусству, ко многим вещам, и это позволяет нам делать вещи без предубеждений»

Джеймс Джеббиа, основатель Supreme

Джеймс Джеббиа
Джеймс Джеббиа

Остались в андерграунде.

Бренд сознательно избегает массмедиа и не выставляется на модных показах, считая очелевечивание бренда нонсенсом. Соц.сети используются только для показа фото новых моделей. Появившись в 94-м году в Нью Йорке как магазин массовой одежды для скейтеров, Supreme облепил стикерами c лого весь город, в т.ч. поверх фото моделей в нижнем белье. Долго бренд знали только "те, кто в теме". В настоящий андерграунд бренд попал в 2005-м, согласовав партию брендированных билетов с Нью-Йоркским метро.
Создается две коллекции в год, которые презентуются в лукбуке: их релиз происходят в виде небольших поступлений на сайт и в 10 офлайн-магазинов каждый четверг в 11 утра.

Тимати в кепке Supreme
Тимати в кепке Supreme

Каждый товар имеет ограниченный тираж и редко появляется снова, делая его востребованным у спекулянтов. Это привлекает потребителя и создает повышенный шум вокруг того, что будет дальше.

Поп-культура и коллаборации.

Джеббиа (основатель), как Уорхолл уличного стиля, с самого начала использовал портреты поп-икон, чтобы генерировать спрос на продукты (Де Ниро, Леди Гага и даже кукольный лягушонок Кермит). Коллаборации с "не менее крутыми брендами и художникам", чем они сами, являются вторым регулярным примемом Supreme. Nike, The North Face, Comme Des garçons, Vans, Timberland, Dr. Martens, Levi's, Hanes, Lacoste, Louis Vuitton уже выпустили, улетевшие с полок коллекции с Supreme.

Автор статьи: Станислав Петров - аналитик BLACK STAR

Подписывайтесь на канал BLACK STAR, ставьте лайки и будьте в тренде каждый день!