Black star
335 subscribers

Зачем нужен ребрендинг?

3 November 2017

"Мы смотрим на западные аналоги и такой структуры, как у нас, на сегодняшний день не видим. Все лейблы в Америке в первую очередь заточены под музыку. Иногда звезды выпускают одежду, рекламируют спиртные напитки. Но мы давно уже не просто лейбл или музыкальная компания". Тимур Юнусов
Тимати и креативный директор Black Star Виктор Абрамов
Тимати и креативный директор Black Star Виктор Абрамов
Тимати и креативный директор Black Star Виктор Абрамов

Идея появилась у Тимати в 2006-ом году, когда он наблюдал реальное солнечное затмение, после чего название будущего лейбла пришло само собой – Тимати назвал компанию «Black Star».

Именно солнечное затмение и стало символом будущего. На тот момент компания была абсолютно любительской, профессионального шоу-бизнеса там, конечно, никакого не было. Старый шрифт логотипа соответствовал тогдашним тенденциям и реалиям. Было модно использовать вензеля, как таковой культуры логотипов в стране тогда не было. В результате мы поняли, что такое написание не могло по определению лечь в основу крупной компании.

Поэтому мы решили создать прецедент, за которым люди хотели бы идти. Мы привели весь стиль компании к единому фирменному стилю в дизайне и оформлении продукта. Ребрендинг должен был быть на вырост, чтобы с этим стилем мы развивались дальше как компания и показали всю нашу силу и мощь в визуализации и, конечно же, по факту.

Так мы убили сразу двух зайцев. Первое — фирменный стиль менялся на более корпоративный, юношеский максимализм уходил на второй план. Более сдержанный стиль и логотип отвечали духу времени. Второе — мы сделали так, чтобы каждый раз сталкиваясь с продуктом, человек мог доверять этому логотипу, зная, что это наш продукт и не сомневался в его качестве.

Зачем нужен ребрендинг?

В тот момент мы были как чёрная лошадка на рынке. Нас недооценивали, подсмеивались и не понимали, что там вообще за Тимати, что за кавказцы какие-то, борода – в общем, повесили кучу разных клише. Вот и получилось, что солнце отечественного шоу-бизнеса светило спокойно, а мы его бац — и затмили. Солнце светило каждый день, а потом появилась группа компаний Black Star, которая на рынке начала менять правила игры.

Естественно, под рекламную кампанию и смену логотипа был придуман слоган. «Больше, чем музыка. Стиль жизни» — это определенный шаг за рамки музыкального лейбла. Мы показываем, что у нас есть для человека практически все, что ему может быть интересно. Это и одежда, и общественное питание, и собственная радиостанция, а с недавнего времени и спортивное агенство. Мы максимально следим за молодежью и не пытаемся работать с продуктами «35+», за исключением общественного питания. Мы аккумулировали свою аудиторию тогда, когда нас не пускали на радио, на ТВ, мы аккумулировали собственную аудиторию в социальных сетях, тем самым формируя свою огромную армию поклонников. И вот теперь, когда мы можем им столько дать, они уже существуют в одной экосистеме, в нашей собственной экосистеме. Ну каковы результаты? Вот уже спустя год можно сказать, что эта идея оказалась крайне удачной.

Продолжение следует…

Автор статьи: Виктор Абрамов - креативный директор BLACK STAR

Подписывайтесь на канал BLACK STAR, ставьте лайки и будьте в тренде каждый день!