Почему каждому бренду выгодно создать свою криптовалюту? "Теория массовой криптовалютизации"

Большая часть молодого, прогрессивного, цивилизованного населения Планеты уже хорошо знакома с понятием "криптовалюта". Практически каждый второй миллениал Европы хотя бы раз в жизни задумывался об инвестициях в криптовалюту, а каждый десятый успешно в нее инвестирует и тенденция эта нарастает подобно снежному кому. Блокчейн-разработчики на рынке труда одни из самых востребованных, но их недостаточно, ведь практически каждая передовая компания стремиться заполучить лучшие умы в свой штат. По интернету гуляет не одна новость о предприятиях рыночная стоимость которых, подскочила в разы после добавления одного слова "Blokchain" в название...

Кроме того в начале 2018 года мы становимся свидетелями нового веяния - это внедрение блокчейна и создание собственных криптовалют в компаниях, которые к этому рынку имеют прямо скажем "косвенное" отношение. Например сингапурский вело-стартап oBike разрабатывает свою собственную криптовалюту с возможностью майнинга прямо во время вело-езды. Также можно привести в пример русского репера Басту, который в партнерстве с Сибирским Червонцем (SibCoin) намерен создать свою криптовалюту под названием «Ticket Coin» - будет функционировать внутри творческого объединения «Газгольдер» и среди компаний партнеров.  А буквально несколько дней назад всемирную сеть облетела новость от компании Kodak, которая уже в ближайшее время планирует запустить блокчейн-платформу под названием KodakOne и свою криптовалюту Kodakcoin, что будет ориентирована на проф-фотографов и по замыслу создателей, станет своеобразным реестром прав собственности на авторские фото-работы.

Исходя их вышеперечисленного, можно сделать вывод, что создание собственной блокчейн платформы и криптовалюты  - направление, куда могут быть устремлены не только IT компании вроде Telegram, а и любые другие бренды -  сфера и ниша абсолютно не важна. Ниже я приведу несколько ключевых выгод и преимуществ, для блокчейн-компании и объясню почему создание собственных криптовалют сейчас, как нельзя актуально и выгодно:

         1. Собственная криптовалюта - отличный маркетинговый ход, это модно и привлекает внимание

Криптовалюты - одна из самых обсуждаемых тем в интернете. Хочешь быть на слуху - создай крутую криптовалюту, придумай для нее гениальную легенду, открой возможность майнинга и народ на пару с инвесторами подтянеться...

А вы представляете, что может быть, если к примеру такой всемирно известный бренд, как Apple заявит о создании своей блокчейн-платформы и криптовалюты с возможность майнинга на Iphone?

Новости об этом полетят по всему миру, текста от аналитиков будет на терабайты, акции Apple взлетят до небеc, как и продажи устройств... Не понимаю почему так долго ждут и до сих пор ничего подобного не создали?!

        2. Майниг криптовалюты внутри платформы - отличная альтернатива для изживающей себя бонусно-накопительной системы

Когда у крупной компании есть своя собственная криптовалюта основной мотивацией для привлечения и удержания клиента может стать возможность майнинга и заработка этой криптовалюты. То есть это в корне меняет, изживающею себя бонусно-накопительную систему, делает ее более децентрализованной, вытесняет регулируемые фиатные средства... Криптовалюта ведь также может быть использована в качестве Cashback, оплаты труда и многих других финансовых операций но внутри одной платформы, без нежеланных инородных вмешательств...

Когда Alibababa или Amazon создадут свою криптовалюту и пустят ее в оборот внутри торговых площадок, то даю гарантию мир электронной торговли перевернется, регуляторы будут шокированы, налоговая система разлетится по швам и банкиры больше не будут диктовать свои правила игры. Разве ключевая цель создания криптовалют не в этом?

3. Своя криптовалюта - это дополнительный оборот средств, она торгуется на бирже и ее стоимость может расти

Крипто-биржи вроде Yobit.net, где торгуют с биткоином абсолютно все, даже не совсем "адекватные" криптовалютами - гениальный инструмент в руках любого грамотного и предприимчивого трейдера. А для компаний, у которых будет своя, представленная на крипто-биржах криптовалюта - это великолепный методо, как для дополнительного заработка, так и привлечения внимания со стороны продвинутых интернет пользователей.  Другими словами крипто-биржи - это абсолютно новый, не изученный, почти не регулируемый рынок, который в своем потенциале способен за считанные дни многократно обогатить любую компанию (при условии большого спроса на ее криптовалюту) и тем самым дать колоссальный толчок для развития. Не один банковский кредит, как и фондовый рынок с их грабительскими налогами и процентами здесь даже рядом не стоят. Но есть и противоположная сторона - мошенники и хакеры, однако это уже другой вопрос...

4. Криптовалюта - это избавление от посредников, таких как банки-корреспонденты. Для компаний это великолепная возможность обходить стороной регуляторы и выстраивать партнерские отношения в любой точке мира

Криптовалютные операции на блокчейне невозможно отслеживать и регулировать, можно в считанные секунды переводить любую сумму в любую точку мира и никто об этом не будет знать.

Допустим, вы хотите арендовать номер в сети отелей Hilton и предположим, что у них уже есть своя блокчейн-платформа и криптовалюта, которая торгуется с биткоином и начисляется вам в качестве бонуса за время прибывания в отелях компании. Вы за биткоины покупаете криптовалюту Hilton, напрямую по смарт-контракту оплачиваете номер в отеле и получаете бонусные отчисления, которые можете тратить внутри сети Hilton и ее партнеров по всему миру. И все это в обход налоговой системы и банковских организаций - звучит революционно и даже пугающе, не правда ли?

5. Когда есть своя криптовалюта и блокчейн платформа провести ICO куда проще и оно будет в разы успешней

Создать свою внутреннею блокчейн платформу и криптовалюту, при этом не быть представленным на ICO - по меньшей мере глупо и недальновидно. Поэтому все компании, создавшие свою децентрализованную систему и криптовалюту - обязательно будут проводить ICO и продавать токены. У известных брендов таких, как Kodak или тот же Gazgolder шансов успешно провести ICO гораздо больше, чем у компаний "No name", которые по разным причинам также пытаются это сделать, но получается далеко не у всех...

Таким образом, если исходить из пяти вышеприведенных выгод и умозаключений, то в недалеком будущем следует ожидать децентрализованные платформы и криптовалют от крупных мировых компаний вроде Facebook, Amazone, Google, Zarа... которые уже наверняка изучают этот рынок и задумываются о его выгодном применении. Сложнее всего в данной ситуации будет финансовым регуляторам, им придется либо пустить все на самотек, либо создать очень мощное правовое поле и отдельные спец-службы по контролю за оборотом-криптовалют. Для этого нужно обучить не одну тысячу сотрудников и предложить им сверх выгодные условия труда, что представляется лично для меня крайне туманной и трудноразрешимой задачей.

Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен, здесь самый лучший, интересный, эксклюзивный материал для вас!

Перед вами оригинал статьи, еще одна ее отредактированная версия на портале decenter.org

Автор Котенко Максим

Читайте мой твитер

Подписывайтесь на канал в Telegram