Респект и уважуха за твой реп, бро!

Рассказ "Нужно меняться!"

История о хип-хопе и духовном пути…

Содержание

1. Глава 1 «Образ Василия Белкина»

2. Глава 2 «Бесконечные перемены»

3.Часть 3 «Первые пробы пера»

4. Часть 4 «Встреча на Дерибасовской»

5. Часть 5 «Респект и уважуха»

6. Часть 6 «Первый сольный»

7. Часть 7 «Фурор альбома группы Сека»

8. Часть 8 «Интервью Василия Белкина»

"Как легализуют растение силы" - первая часть книги "Восемь", события и герои которой пересекаются в этом рассказе...
Подписывайтесь на этот канал Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые главы!

Респект и уважуха за твой реп, бро!

Время шло незаметно, стремительно; ложились на музыку строки, стучали в стену соседи, почтение выражали друзья; картину жизни преображали все новые и новые краски – Васе Белкину открылся неограниченный доступ в царство вдохновения и эйфории. Участники рэп группы «Ссека» с головой окунались в страницы молниеносно развивающегося рунета, а в частности в мир самого популярном русскоязычном хип -хоп форума – hip-hop.ru.

Форум hip-hop.ru тогда был чем то вроде стартовой точки для многих нынешних реп звезд – здесь было где разойтись, чему научиться и над чем посмеяться; здесь царило абсолютное равенство и свобода слова; здесь каждый вменяемый творческий человек мог получить достойные отзывы; здесь особенно не любили нытиков и клоунов, что подражали пафосным зарубежным рэперам; здесь уважали качественный, правдивый русский реп, в котором была уникальность, который не был лишен юмора, здравого смысла и исходил от души. Здесь Сережа и Вася открыли для себя множество талантливых и близких по духу исполнителей, у которых еще не было известности, но была любовь к культуре, а также огромное стремление к самовыражению и движению вверх.

Мимо форума hip-hop.ru не пролетало не одно событие отечественной реп сцены – каждый артист, альбом, песня, текст, бит подвергались яростному обсуждению и попадали либо под суровую критику с элементами черного юмора, либо получали положительные мнения - респекты. Но заслужить респект у всей аудитории форума – очень не простая задача, даже для профессионалов и звезд русского репа, тут всегда найдется с десяток желающих, высказать свое несогласие, или недовольстве, ну или просто вдоволь поглумится.

На вышеописанном форуме главное предпочтение отдавалось так называемому «андеграунд рэпу», сложно сформулировать абсолютно точное и краткое определение для настоящего андеграунда, но я постараюсь: «Настоящий андеграунд – это когда в одном качественном треке исполнитель выражает все свое мастерство, душу и правду, при этом его продукт понятен только определенному кругу людей (тем кто в теме)».

В какой-то мере противоположностью настоящего андеграунда является настоящий mainstream (пер. с англ. «господствующая тенденция» ) – это когда тот же исполнитель вкладывает в трек все свое мастерство, душу и правду, но при этом плод его работы является доступным, понятным и признанным основной частью общества. Как Вы уже поняли, мы говорим о настоящих (от слова «стоящий») андеграунде и меинстриме, они могут быть еще и ненастоящими – это когда исполнитель не вкладывает нужную долю мастерства, души и правды и в полной мере не соответствует предпочтениям общества или определенной аудитории.

Андеграунд и mainstream должны быть стоящими и четко целенаправленными, в противном случае результат будет либо слишком плохим, либо средним – не то не другое никогда не приведет вас к желанному успеху. Становление настоящего репера или любого настоящего творческого человека начинается от настоящего андеграунда и заканчивается настоящим меинстримом, ну а после уже начинается путь – состоявшейся реп звезды, личности со своим уникальным стилем, репертуаром и слушателями.

Нельзя не упомянуть, что огромный интерес для аудитории hip-hop.ru представляли регулярно проводимые соревнования между реперами – в народе именуемые battles (пер. с англ. «битвы»). Различных батлов организовывалось большое множество, но самым значимым событием являлись официальные батлы, которые проводили руководители и модераторы форума.

Интерес к официальным батлам был просто феноменальным, так как именно там можно было наблюдать за самыми яркими, неординарными и талантливыми рэп-артистами. Участие в таких состязаниях позволяло громко заявить о себе, навсегда вписать свое имя в историю форума, а также сделать первые весомые шаги в карьере репера – ну просто грех не воспользоваться…

Василий и Сергей не принимали участие батлах, но были в курсе всех значимых событий в этой сфере, для ребят, это означало идти в ногу с культурой, а также учиться на чужих ошибка и опыте. Очень, много нелепых стычек, споров и конфликтов происходило вокруг батлов – некоторые люди настолько проникались этой игрой, что абсолютно забывали о своем реальном местонахождении и статусе; они были там – в мире рифмы, битов, стилей, где велась непрерывная грязная гонка по бездорожью за право называться best of the best, of the best, of the best …

О плюсах и минусах батлового репа можно рассуждать бесконечно много, но как и в любом другом виде творческой деятельности здесь главное оставаться собой и постоянно совершенствоваться стремясь к идеалу.

Каким должен быть идеальный современный репер? – Наверное, этот вопрос задавал себе каждый человек, что варится в хип-хоп индустрии. Возможно, было бы правильно опубликовать мнение Василия Белкина по этому поводу. Итак идеальный репер должен быть:

1. Крутым и харизматичным – в смысле: уважаемым, стильным, эффектным; эдаким позитивным весельчаком, который всегда в курсе всех событий, не лезет за словом в карман и в тоже время не многословен. Он чувствует и знает, что нужно окружающим людям, ему легко с ними – он является объектом для подражания и восхищения, но не зазнается и не ловит звезд с неба. Увидел или услышал его один раз – запомнил на всю жизнь.

2. Трудолюбивым и духовно развитым, как и любой другой успешный человек, репер должен много трудиться и превосходно выполнять свою работу, переступая через лень и различные низменные желания. К трудолюбию относится: стремление к высшей степени профессионализма, любовь к своему делу, фанатичное любопытство особенно ко всему, что касается хип-хопа и концентрация внимания на текущей работе.

3. Разноплановым, уникальным, честным – сочетать в себе различные стили, качества и умения любимых исполнителей, но в то же время оставаться собой – обладать изюминкой, которая существенно отличает его от остальных.

4. Иметь цель, идею и миссию. Он должен четко осознавать, зачем занимается именно хип-хопом, для чего ему это надо. Более того он должен видеть конечный результат своей деятельности и уверенно двигаться к своей цели Ведь в мире ничего не происходит просто так, за каждым действием спрятан определенный смысл – успешными становятся те люди, которым удается найти, распознать и контролировать суть происходящего вокруг.

Безусловно, сюда можно добавить еще множество различных навыков, но по мнению Василия Белкина вышеизложенные 4 пункта являлись фундаментом, стержнем, основным алгоритмом Божественной программы под названием «Идеальный репер». За несколько лет занятия хип - хопом Сергей и Василий превратились в расчетливых, здравомыслящих мужчин, у них было, что рассказать и чем удивить окружающих людей, они научились грамотно выражать свои мысли, делать хорошие треки и всерьез задумывались о первом альбоме...

"Как легализуют растение силы" - первая часть книги "Восемь", события и герои которой пересекаются в этом рассказе...

Подписывайтесь на этот канал Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые главы!

Автор: Котенко Максим
Читайте мой твитер
Подписывайтесь на ютуб канал
Добавляйтесь VK