Хотел обменять старую Chevrolet Niva по трейд-ин на новую. После оценки авто, сразу оттуда ушел

13 December 2019
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.

Пожалуй, практически все автомобилисты знают о том, что такое trade-in. Так вот, лично я им не пользовался, однако знаю нескольких водителей, которые прибегали к соответствующей услуге. Одни хвалят систему, а другие – критикуют. В общем, мой друг тоже мог стать участником этой программы, но в итоге передумал. Решаю поделиться с вами опытом моего приятеля.

Однажды он захотел сменить старую машину на новую. У него Шевроле Нива. Уверенность в успехе этой затеи ослабилась, когда дружбан прошелся по магазинам, где продавались новые автомобили – цены уж больно кусались. Все же выбор он остановил на Шевроле Ниве, т.к. это единственный новенький внедорожник, который можно приобрести примерно за 750 тыс. руб. Он без проблем в лес доставит, чтобы поохотиться, или на пруд, чтобы порыбачить. Кроме того, на таком джипе не стыдно и по городу покататься.

Отправился мой кореш в автосалон, чтобы узнать, сколько в данный момент стоит новая Chevrolet Niva в такой же сборке, как у него. Кроме того, товарища интересовало, в какую сумму оценят его автотехнику, если он воспользуется трейд-ином. У другана внедорожник 12 г.в., пробег – в районе 70 тыс. км. За всю пройденную дистанции автомобиль повышенной проходимости не подводил своего хозяина, ну за исключением неприятности, имеющей отношение к кузову. Там, в принципе, ничего серьезного.

Кент, когда оказался в автомобильном салоне, сразу начал изучать изменения, случившиеся с Шевроле Нивой за 7 лет, прошедшие со времени покупки им идентичной модели. Цена новой полноприводной машины в такой же комплектации, как у него, достигала 800 тыс. руб. Следовательно, за 7 лет этот джип подорожал приблизительно на 240 тыс. руб.

К удивлению моего френда, в его глаза бросилось лишь несколько изменений. Во-первых, это оптика с темными отражателями. Потенциальному покупателю понравилось, как это смотрится на внедорожной автотехнике, кузов которой исполнен в белом цветовом решении. Во-вторых, несущественно поменялся интерьер. Например, около приборной панели возникла аудиосистема. Конструкторы особо не заморачивались, поэтому установили ее таким образом, чтобы не пришлось кардинально переделывать торпеду.

Итак, оценили внедорожник моего корефана в 280 тыс. руб., что ниже среднего ценника ориентировочно на 100 тыс. руб. Такая оценка не устроила автолюбителя. В результате сделка не состоялась. Мой друг решил, что лучше продолжать ездить на старой машине, чем доплачивать за такую же новую еще полмиллиона.