4 школьных урока, которые мало кто учит и понимает. Отвечает школьник

Всем привет!

В этой статье я расскажу о четырёх предметах, которые мало кто учит и понимает. Почему? Мне кажется, потому, что они весьма специфичны для учеников. Плюс ко всему, учителя данных предметов редко бывают строгими.

Фото взято с сервиса Яндекс Картинки. Использовано в качестве иллюстрации
Фото взято с сервиса Яндекс Картинки. Использовано в качестве иллюстрации

1. Биология.

Данный предмет появляется в старших классах. Если класс не с биологическим направлением, то в неделю, вроде бы, максимум 2 урока. Учителя данного предмета редко бывают строгими.

Данный предмет плохо учат почти все ученики, за исключением круглых отличников, цель которых получить все пятёрки в аттестате и ученики, которые собираются связать свою профессию с медициной.

Опираясь на свой класс, могу сказать, что примерно 70% класса знает предмет на тройку, 25 на четыре и всего 5% могут ответить на пятёрку.

2. Химия.

Ситуация очень схожа с биологией, но немного сложнее. Химия такой предмет, что если не начать её учить сразу, то потом не поймёшь ну никак.

В биологии можно выучить параграф, а вот в химии так не выйдет. Не учат химию из-за сложности в старших классах и того, что просто не пригодится в жизни.

На примере моего класса: процентов 15 не знают химию вообще и выезжают на тройки, благодаря списыванию, 45 процентов - тройки, 35 процентов - четверки и оставшиеся 5 - пятёрки.

3. Информатика.

Данный предмет не учат и, соответственно, не понимают по двум причинам - компьютеры в классе и ненадобность предмета в будущем.

В большинстве случаев, в каждом классе информатики есть компьютеры. Ученики садятся и просыпается соблазн. Кому хочется что-то делать по предмету? Куда интереснее просмотреть свои социальные сети или смешные видеоролики.

Учителя винить в этом нельзя, так как та часть учеников, которая учит предмет, постоянно просят какой-либо помощи и учитель просто не всегда успевает следить за ситуацией в классе.

Как тогда получаются оценки? Ответ прост - списывание. В нашем классе, например, это делается так. У нас есть какие-то совместные проекты, которые делают несколько человек. Ученики, которые не учат предмет просто просят одноклассников вписать себя в список тех, кто делал проект.

4. Физика

Тоже довольно специфичный и не всем, как кажется, нужный предмет. Ученики относятся к этому предмету также, как и к вышеперечисленным - "он мне не нужен в жизни, я не буду тем-то тем-то".

Данный предмет, как и химия, становится невыносимо трудным к изучению, если не знать основ, которые проходятся в седьмом и восьмом классах.

Подведу итог. Думаю, все заметили, что в данный список я поместил самые специфичные школьные предметы. Специфичные они потому, что знать их углубленно нужно будет тем, чья профессия будет этого требовать.

Ставьте лайки, делитесь и подписывайтесь на канал. Спасибо!