Заблокировали мобильный банк из-за "подозрительной операции", которой оказалась оплата телефона

Всем привет! Вчера произошел случай со мной (блондинка). Не могу вам не рассказать. На мой взгляд, это возмутительно.

У меня на банковской карте подключен мобильный банк. Это очень удобно. Всегда приходят смс о списаниях с карты. Можно по смс быстро перевод на карту делать, телефон оплачивать.

В мобильном банке привязан номер телефона, на который приходят оповещения. Я этот номер всегда оплачиваю через мобильный банк по смс. Сделала это и вчера. Оплата прошла, все хорошо.

Я пошла после этого в магазин, купила продукты. Но смс о списании денег мне не пришло. Я сначала подумала, что может глюк какой-то. Бывало иногда раньше. После этого я сняла денег в банкомате. И снова, смс не пришло.

Вечером я рассказала эту историю финансисту. Он посоветовал мне в личном кабинете проверить, все ли в порядке с картой. Я тужа зашла и увидела:

"Мобильный банк заблокирован из-за подозрительной операции. Обратитесь в службу поддержки"

Я была в шоке. Ведь никаких таких операций я не совершала! Звоню в банк, мне сразу автоответчик предлагает разблокировать мобильный банк. Я это сделала, но решила поговорить с сотрудником.

Сотрудник, к сожалению, ничего внятного так и не ответил. Он сказал, что их система посчитала оплату моего телефона подозрительной операцией. На мое возмущение, что сам же банк и продвигает эту услугу, сотрудник сказал, что ничего поделать не может. "Система так посчитала..."

А если система завтра посчитает, что покупка хлеба в магазине - это подозрительная операция. И мою карту заблокируют? Вообще беспредел!

Если у кого-то было подобное, напишите. Возможно вам как-то более внятно объяснили причины.