Оппа по вызову: новый бум для гостей Южной Кореи

Страны Азии - большие изобретатели удивительный и порой абсурдных бизнес-идей, которые в итоге действительно работают и даже становятся популярными.

Не так давно на рынок Южной Кореи вышел новый вид бизнеса, рассчитанный на иностранных туристов, причем преимущественно девушек и женщин - "О, мой оппа".

Для тех, кто не знает что же это за "оппа" такой, то рассказываю:

оппа - это одно из сугубо женских обращений к молодому человеку, который либо старше тебя, либо является твоим старшим братом или парнем. Но, как показывает практика, кореянки в большинстве случаев обращаются так к понравившемуся ей другу или второй половинке.

Вы, наверное, сейчас подумали, что это - очередной сервис свиданий корейских парней с иностранками, которые насмотрелись дорам и хотят провести время в компании корейского принца, но ошибаетесь.

Сервис предлагает не романтику и прогулки под Луной, а совообразных гидов, которые не только обладают набором знаний о своей стране и туристических маршрутах, но также красноречием и, конечно же, красотой и дружелюбием.

Старт компания начала в середине весны этого года и на сегодняшний день ее услуги представляют около десяти молодых людей.

Заказать услуги туристу можно заранее на официальном сайте компании.

В пакет услуг включены походы по туристическим достопримечательностям, рассказ о быте и культуре корейцев, походы в кафе и другие развлекательные заведения, фотосессии. Помимо этого гид может рассказать что в Корее делать нельзя и можно, что сейчас в тренде и, конечно, где купить самые лучшие подарки своим близким.

Стартовая сумма услуг на час составляет примерно 20-25 долларов. В зимнее время стоимость повышается, а все дополнительные расходы необходимо согласовывать с руководством компаний.

Кстати, вот что говорит по этому поводу создать бизнеса, Джун Ву:

"Изначально наша идея была шуточная. Мы знаем, что образ наших мужчин покорил сердца многих девушек из различных стран. Они часто приезжают к нам в надежде увидеть таких же красивых мужчин, как и главных героев сериалов, поэтому наша главная задача состоит в том, чтобы полностью оправдать их ожидания."

Однако некоторые пользователи корейских форумов отнеслись к такой новинке достаточно скептически. Дескать, нет никакой гарантии, что через время такой сервис может деградировать, а парни, работающие в нем, помимо услуг гида станут оказывать туристкам и иные любезности ( ну, вы поняли о чем они).

Создатели бизнеса, к слову, такие предположения отвергают, мотивируя этом тем, что в их компании высокая степень профессионализма и деловой этики, а любые отношения, будь это романтика или просто химия на одну ночь, их работниками исключены. Более того, гиду запрещено проводить экскурсии в ночное время, пребывать с клиентом в отелях, а также пить спиртные напитки с туристами в рабочее время.

Понравилась статья?
Не стесняйся, ставь лайк и подписывайся на мой канал)