Поскольку автомобили превращаются в компьютеры, наша частная жизнь находится под угрозой. Как и смартфоны, современные информационно-развлекательные системы всегда подключены к Интернету. Это делает нас уязвимыми для взлома, поскольку злоумышленники используют программные сбои для получения персональных данных. BMW признала, что собирает информацию о владельцах автомобилей, но не без их согласия.
В беседе с австралийским журналом CarSales, руководитель проекта нового лимузина BMW 7 серии Кристоф Фагшлунгер признался, что BMW собирает данные с автомобилей своих клиентов в течение последних трех лет - но только с их разрешения.
Он подтвердил, что эти данные используются для разработки всего, начиная от следующего поколения функций помощи водителю и заканчивая изучением того, что на самом деле чаще всего используется в информационно-развлекательных системах BMW.
Система предполагает, что участвующие в ней автомобили BMW отправляют пакеты данных в технический центр немецкого автопроизводителя в Мюнхене при каждом выключении автомобиля, остановке двигателя на холостом ходу или, в случае EV и подключаемых гибридов, во время зарядки.
Полученная информация передается в Мюнхен через защищенное мобильное соединение. Само собой разумеется, производитель берет на себя расходы по передаче данных. После ее завершения полученная информация обрабатывается в исследовательских целях.
Некоторые данные, по словам Кристофа Фагшлунгера, привели к тяжелым разговорам с планировщиками и дизайнерами продукции о том, какие технологии действительно необходимо развивать по сравнению с тем, чем на самом деле пользуются клиенты.
Далее он сказал, что почти 80% соглашаются поделиться своими данными, когда компания просит их об этом. Если вам интересно, какого рода информация интересует BMW, вот что сказал Кристоф Фагшлунгер:
Клиенты с навигацией в версии Professional используют активный круиз-контроль в течение 60 процентов всего времени движения, что нас удивило - сказал Фагшлунгер.
Помощь при рулевом управлении, поддержание полосы движения, составляет всего 36 процентов. Некоторые клиенты заказывают полную комплектацию, но затем в Режимах отключают помощь при рулении.
Мы анализируем, почему. В разных георегионах они совершенно разные, и мы должны проанализировать данные, чтобы определить, связано ли это с плотным трафиком или дорожными условиями, а затем эта информация будет использована для улучшений, основанных на данных.
Ожидается, что с дебютом новой 7 серии BMW G70 / i7 через несколько дней BMW выведет автомобильные технологии на новый уровень. В некотором смысле, владельцы, согласившиеся поделиться своими данными, протянули руку помощи.
Источник и фото / source and photos: carsales.com.au