Больше изображений новых BMW M3 и M4 – видно решётку радиатора и МКПП

23 September

Этот день уже почти настал. Скоро мы сможем увидеть новые BMW M3 и M4. Последние 2 года были настоящим аттракционом ожиданий и маркетинга. После премьеры 3-й серии поколения G20 поклонники и критики BMW вместе ждали выхода M-версии.

Особенно это подогревал тот факт, что и у стандартных представителей 3-й серии были отличные показатели. Энтузиазм немного поутих, когда был представлен новый дизайн решётки радиатора. К счастью, новые фотографии показывают, что эти недостатки будут скомпенсированы другими сильными моментами.

Больше изображений новых BMW M3 и M4 – видно решётку радиатора и МКПП
Больше изображений новых BMW M3 и M4 – видно решётку радиатора и МКПП

На изображениях показаны модели BMW M3 и M4, выполненные в зелёном цвете Isle of Man Green и прикрытые дымовой завесой. Она не даёт нам рассмотреть больше деталей дизайна, зато сам дым тоже зелёного цвета, что даёт интересный эффект.

Больше изображений новых BMW M3 и M4 – видно решётку радиатора и МКПП

Но на фотографиях можно рассмотреть интересные вещи. Например, рычаг переключения передач МКПП. Его появление не новость – мы знали, что M3 и M4 будут доступны с «механикой» в качестве опции. Однако, видеть классический рычаг шестиступенчатой МКПП всё ещё приятно, особенно в эпоху доминации «автомата».

Больше изображений новых BMW M3 и M4 – видно решётку радиатора и МКПП

Другой интересный момент – спортивные сиденья. На одном из них видна подсветка с надписью “M4”, а сами сиденья будут доступны на обоих автомобилях. Мы не знаем, будет ли их форма с изображений идти как стандартная опция, но выглядят они отлично – высокие подлокотники, пространство в районе шеи и фиксированные подголовники – эстетика даже более удачная, чем в большинстве M-моделей. У BMW никогда не было проблем с удачными сиденьями, так что ждём с нетерпением возможности сесть в них.

Поклонникам не понравится новый дизайн решётки радиатора. Это факт, и скрывать это глупо. Изображения мы уже видели и раньше, и шквал критики был просто нескончаемым. Однако, похоже, что эти автомобили есть за что любить, и решётка радиатора будет лишь неприятной мелочью на фоне множества плюсов двух удачных моделей.