Рендеры BMW M2 поколения G87, основанные на новой модели M240i Coupe

После выхода BMW купе 2-й серии, художники снова вернулись к работе. Теперь их силфы сфокусированы на BMW M2 следующего поколения – G87. Премьера автомобиля ожидается летом 2022 года, а начало продаж – в конце 2022. Очевидно, что базироваться модель будет на M240i Coupe платформы G42. Ниже приводим два рендера, которые фокусируются на дизайне задней части M2 G87, но с новыми фонарями, диффузером в стиле автомобилей BMW M и более агрессивным задним спойлером. Также нужно отметить более брутально выглядящую выхлопную систему с четырьмя глушителями.

Рендеры BMW M2 поколения G87, основанные на новой модели M240i Coupe

Если верить нашим источникам, BMW M2 G87 2023 получит очень агрессивно выглядящую форму кузова, дизайн которой сделан под вдохновением от BMW Motorsport и его гоночного наследия. Внешний вид передней части будет целиком доминироваться огромными воздухозаборниками и динамично выглядящим бампером. Дизайн боковых элементов также будет сделан более выразительным, что даст автомобилю очертания, напоминающие BMW 1M Coupe – объект желаний многих энтузиастов.

Модель будет доступна как с механической, так и автоматической КПП, двигателем BMW S58 объёмом 3 литра и шестью цилиндрами, а также другими функциями и особенностями, полученными от M4 поколения G82. Наконец-то цветовая гамма от BMW Individual будет доступна для покупателей со всего мира. Это отличные новости для сообщества владельцев M2, а также решение, что сделает модель ещё более популярным.

Рендеры BMW M2 поколения G87, основанные на новой модели M240i Coupe

Но одна вещь всё ещё неизвестна: мощность. M3/M4 нового поколения выдают 473 и 503 л.с. для модели Competition, поэтому мы все ожидали, что BMW M2 G87 будет слабее, чтобы избежать конкуренции внутри компании. Но последние слухи говорят, что мощность M2 G87 составит что-то между 480 и 490 л.с. Про крутящий момент никаких слухов не было, но мы ожидаем показатель, сравнимый с 550 Н·м , которых выдаёт базовая модель M3/M4.

Ещё одной особенностью будет дробление производства. Автомобили, созданные для европейских покупателей, будут производиться в Лейпциге, в то время как американские клиенты, желающие приобрести M2, получат автомобили, выпущенные на заводе в Сан-Луи-Потоси, Мексика. Это официально не было подтверждено, но звучит логично, если учесть, что в Мексике началось производство 2-й серии.

[Картинки: @j.b.cars and @superrenderscars]