НУ НЕЛЬЗЯ НАЛИВНЯК В ДВИЖЕНИИ ВЗВЕШИВАТЬ!!!

22 July

Уважаемые подписчики, читатели, друзья! С Вами транспортный юрист Сергей Богатов.

Сбывается моя старая задумка по попытке изменить регулирование в части взвешивания наливных грузов на автоматической рамке весового контроля.

Прошу Вас поддержать меня в этих начинаниях.

На самом деле задача максимально всему сообществу перевозчиков объединиться и выразить солидарность в этом вопросе. Дать понять законодателю, что норму надо менять.

Никаких революций. Все только в рамках закона! Я на последствия революции в 90 годы насмотрелся.

На самом деле, нужна помощь и участие всех: ассоциаций перевозчиков, блогеров, читателей.

Всех!

Какая именно помощь? На текущий момент поделиться ценными конструктивными мыслями по этому вопросу. Возможно, есть полезный контакт по этому вопросу.

Дальше будем готовить обращения в соответствующие службы. Тогда попрошу направить обращения от себя. Но все по порядку.

Вообще, поддержку Ассоциации «Дальнобойщик» в этом вопросе уже нашел. Жаль, что Валерия Войтко с нами больше нет. Действительно человек обожающий свое дело был. Однако Данила Кудряшов (Ассоциация «Дальнобойщик») подсказал пару интересных мыслей по этому вопросу. Например, идея с НАМИ была его.

Возможно, Вы что-то подскажете. Буду очень признателен. Например, Союз грузоперевозчиков Кировской области поделился интересной информацией как боролись с автоматической рамкой в Нижнем Новгороде. Юрий, спасибо!

По текущей ситуации. Попытка эта разворачивается вокруг штрафов, которые почти регулярно получает перевозчик молока. А он молоко берет у местных колхозников и зарабатывает на этом совсем немного. То есть автоматическая рамка удар еще и по сельскому хозяйству по факту наносит! А рикошетом и по кошельку каждого (в магазин же за тем же молоком ходите).

Кстати, штраф на многими любимой «рамке» под Ясногорском в Тульской области.

Дело я это взял без оплаты в обмен на то, что смогу дело освещать и документы показывать. А заодно предприму попытку реализовать задуманное по изменению регулирования взвешивания наливняка.

Большой ли шанс изменить законодательство. Ответ Вы сами знаете.

Но под лежачий камень вода не течет. Надо действовать, тогда есть шанс, что что-то изменится.

«Я наливняк не вожу. Меня это не касается» - кто-то и так скажет. Так вот касается каждого… Сегодня проблема с наливняком, завтра еще с чем-то. Штрафы за перевес и так неадекватны нарушению. Уже и этим много сказано. Да и кто знает, что еще получится изменить к лучшему, если получится с наливняком.

Так что прошу поддержать меня в этом вопросе. Пока только совет, если что-то подобное решали или есть полезные мысли. Только прошу, никакой политики. А-то придет такой «помощник» (не важно сообщество это или человек), наведет «понтов», а за ними пшик.

Это затевается не для политики, а для реальных изменений.

Я работаю в этой сфере, на ней себе на хлеб зарабатываю. Это мое вложение в сферу перевозок. Да, возможно сделаю себе на пару баллов, но и шанс того, что это окажется именно «попыткой» весьма велик.

Но сам собой этот вопрос не изменится. Надо действовать.

Так что прошу Вашей поддержки в этом вопросе. Пока Ваш совет по текущей ситуации. Может, какой полезный контакт подскажите.

Пишите, давайте объединимся вокруг этого вопроса!

Вот такая задумка. Посмотрим, что с нее выйдет. Освещать происходящее буду по ходу движения дела.

Спасибо и богатого Вам дня!