"Пиши, сокращай" для подростков

Аннет Хёйзинг. Как я нечаянно написала книгу

Катинке 13 лет и 10 лет назад она потеряла маму. Обычно люди расстраиваются, когда узнают об этом. А сама Катинка не грустит, она-то маму не помнит.

Девочка мечтает стать писательницей и берет уроки у своей соседки Лидвин, которая преуспела на этом поприще.

Небольшие уроки. Пиши - сокращай. Или показывай, а не рассказывай. Начинай не сначала, а с середины или с конца. Лучше - с самого интересного. Еще лучше - с того места истории, которое вызывает больше всего вопросов. Учить эффектно завершать главу, чтобы держать читателя в напряжении. Учись передавать суть диалога не словами, а тем, что не произнесено.

Так потихоньку Катинка учится писать, а мы знакомимся с её семьей. Автор показывает, а не рассказывает. Вот отец работает дома: он перенес рабочий кабинет в гостиную, чтобы всегда быть с детьми.

Вот трехлетняя Катинка не может даже на минуту потерять отца из виду - почему бы это?

Потенциальная мачеха номер один, которая принесла с собой слишком много новаторских идей и которой слишком уж не нравится налаженный быт отца-одиночки.

Потенциальная мачеха номер два как нельзя лучше подходит этой странной семье. Что же тогда не так? Показывай, а не рассказывай. Как показать внутренний мир тринадцатилетнего человека, который только 10 лет спустя понял, что мама-то умерла?

Читайте хорошие книги!

Нам важен каждый подписчик...

Автор: Анна Иванова

Наша группа вКонтакте: https://vk.com/bokormur