Подземная лодка Гитлера «Змей Мидгард»

07.04.2018

Подземная атака на Великобританию

В первый раз план подземноводной лодки был замечен в 1933 году. Его официально запатентовал германский инженер Хорнер поле Вернер. Не все в военнослужащем ведомстве Германии ввиду недоступности средств уникальное открытие засекретили и здесь же упрятали в картотека. Припомнили о нем только впоследствии начала войны. Германцам нужно было захватить Англию, впрочем ее острова смотрелись неприступной крепостью .

За это время в 1940 году граф Штауффенберг внес предложение испробовать воплотить в жизнь план Хорнера поле Вернера. Ожидалось, собственно что подземные лодки, аналогично кротам протекут под Ла-Маншем, дабы выполнить подрыв закреплений британцев. Сообразно плану экипаж похожей подземной лодки составлял 5 человек, скорость 7 км/ч, а военный заряд доходил до 3400 кг. План не был осуществлен по причине интриг Геринга, который уверил Гитлера, собственно что нападать Англию идет по стопам самая с воздуха

В то же время нужно обозначить, собственно что тридцатые годы двадцатого века оказались на изумление обеспеченными на всевозможные планы подземных лодок. В одно и тоже время с механизмом Хорнера полеВернера в Германии присутствовал план подземной лодки под кодовым заглавием «Змей Мидгард». Его разработчиком стал знакомый инженер Риттер. В различие от собственного соперника «Змей Мидгард» имел возможность идентично отлично передвигаться под территорией, под водой и по суше. Инженер получился с предложением сотворения 20 аналогичных машин для атаки на все ту же бедную Англию.

Что не наименее, цена всякой машины кусалась, составляя до 30 млн. рейхсмарок. Как раз накладность плана не отдала его воплотить в жизнь на практике. Чертежи подземного крейсера были возвращены инженеру на доработку и о ихкак будто бы успешно запямытовали. Не все, впоследствии войны в штольне невдалеке от Кенигсберга русскими войсками была раскопана система некоторой машины с облику напоминавшей не то гусеницу, не то подземный состав. Русское командование представило, собственно что отыскан экспериментальный прототип одной из подземных лодок германцев. Практически это был подземный состав подобный ж/д, состоящий из нескольких квадратных вагонов. Любой из их имел габариты 7 на 7 метров и в пределах 3,5 метров высотой. Общая длина подземной лодки равнялась 500 метрам. Взамен «паровоза» в голове состава находиласьбольшая буровая аппарат с 4 бурами полутораметровой длины. Вертелись они спасибо дизельным генераторам, размещенным в квадратных вагонах.

На вооружении подземного поезда стояло 100 250 килограммовых мин, тыс. 10 килограммовых и 12 пулеметов для обороны лодки, в случае ее взлета на плоскость. Не считая такого подземная ладья имела особыеснаряды для подрыва скальных пород, выпускаемых 2-мя торпедными аппаратами. Рулить передвигающейся громадой обязан был экипаж из 60 человек, для коих на борту подземной лодки присутствовала кухня и убористая спальня. Ехало механическое чудовище со скоростью 3 км/ч под территорией в каменистом грунте, 10км/ч в черноземном грунте, 3 км/ч под водой и до 30 км/ч на земле. То, собственно что красноармейцами был замечен настоящийпрототип подземной лодки несомненно гласило в пользу такого прецедента, собственно что этот установка имел возможность быть испытан на практике. К счастью в войска его поставить не успели по причине пришествия русских войск и завершения войны.