Есть много банков (Тинькофф, например), которые не имеют отделений, отправляют банковские карты клиентам по почте или с курьером. И тут такой контраст: крупнейший банк страны - Сбер – стимулирует, даже почти заставляет своих клиентов заходить в отделения. Речь идет не о перевыпуске банковской карты (которую по правилам Сбера получать надо там же, где ее когда-то выдали), а всего лишь о снятии наличных денег (ведь каждому они иногда нужны).
Это нормально?
Посмотрите фото ниже. Вам оно не кажется странным?
Доступ к банкоматам ограничен
Это расписание работы банкоматов при входе в новейшее, только что открывшееся после ремонта отделение Сбера. Доступ к банкоматам есть только тогда, когда закрыто само отделение банка. А вот в часы работы отделения банкоматы недоступны!
Зачем так мудрить?
Теперь Вам чтобы снять деньги или оплатить, например, коммунальные услуги, надо пройти вглубь отделения Сбера, где установлены новые биобанкоматы.
А по дороге Вам предложат:
- отправить или получить посылку через Сберлогистику (по всей стране);
- купить кофе;
- купить одно из устройств умного дома Сбера (от 990 руб.).
В Сбере как в супермаркете хлеб
Вы замечали, что хлеб в супермаркете никогда не размещают близко ко входу? Это одна из старейших уловок маркетологов, чтобы продать покупателям побольше товаров, ведь хлеб нужен многим и по пути к нему покупатель что-нибудь да прихватит - этакий «магнит», ведущий Вас через ряды других товаров.
Вот и с получением наличных и проведением платежей в Сбере решили провернуть такой «фокус», предложить купить и другие товары «Экосистемы Сбера» ➡️ читайте об этом в статье "Сбер обновился".