Могут ли бренды использовать «вариативный голос»

Вариативные версии логотипа Coca-Cola
Вариативные версии логотипа Coca-Cola

Дизайнер Plau из Рио-де-Жанейро задается вопросом, может ли бренд использовать «вариативный голос бренда».

В 2016 году Adobe, Apple, Google и Microsoft анонсировали технологию, которая позволяет использовать один шрифтовой файл для бесконечного множества начертаний — Википедия. Дизайнер самостоятельно выставляет различные параметры текста — ширину, наклон, жирность, форму засечек — и типографский движок нарисует текст с такими параметрами.

Я писал ранее о адаптивных логотипах. Это допустимый вариант. Но в случае с пример выше дизайнер из Рио-де-Жанейро предлагает менять характер голоса. Это изменит индивидуальность бренда.

В шрифтах с помощью типографики, которая меняется и адаптируется к различным потребностям, сохраняется последовательность, в логотипах — нет.

Хотите адаптировать логотип? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной любым удобным способом и мы в Креативной студии Бренда сделаем удивительный адаптивную версию логотипа.

В этой версии некоторые и не узнают логотип Coca-Cola
В этой версии некоторые и не узнают логотип Coca-Cola