Новый фирменный стиль Хельсинки

Хельсинки — столица Финляндии и центр Хельсинки, функциональный городской район, насчитывающий около 1,4 миллиона жителей и 751 000 рабочих мест. В августе 2017 года мы были выбраны возглавить процесс создания нового бренда для города Хельсинки — сообщает агентство werklig

Фото: Хельсинки
Фото: Хельсинки

Фото: Хельсинки, город зимой
Фото: Хельсинки, город зимой

Фото: Хельсинки, виды города
Фото: Хельсинки, виды города

Город Хельсинки ранее не имел единой айдентики (фирменного стиля), а городские департаменты и проекты имели свои собственные логотипы. Единственным постоянным элементом идентичности (фирменного стиля) был герб Хельсинки, но у него были свои ограничения и проблемы с точки зрения удобства использования. Реформа городской организации дала возможность объединить бренд города в единую визуальную систему.

Фото: werklig.com Разрозненная айдентика города Хельсинки
Фото: werklig.com Разрозненная айдентика города Хельсинки

Ребрендинг города Хельсинки создал новый фирменный стиль, который одновременно уважает прошлое и выглядит современным. Идентичность должна быть адаптивной, отзывчивой и универсальной. Целевая аудитория города — от 40 000 жителей района до жителей Хельсинки, коренных финнов, иностранцев, туристов, иммигрантов и специальных групп. Это укрепило разработчиков в желании создать простой в использовании, но гибкий и запоминающийся фирменный стиль. Масштабы проекта были глобальными — обновление бренда города Хельсинки стало самым крупным проектом в Финляндии.

Фото: werklig.com Новая айдентика города Хельсинки
Фото: werklig.com Новая айдентика города Хельсинки

Фото: werklig.com языковые версии логотипа
Фото: werklig.com языковые версии логотипа

Айдентика (фирменный стиль) была разработана на основе самого узнаваемого символа Хельсинки, традиционного Хельсинкского герба. Новый логотип был адаптирован к различному виду контента, например, к языковым версиям логотипа. Графический волновой мотив (и его вариации), используемый в качестве графического элемента, также были взяты с герба.

Фото: werklig.com Логотип города Хельсинки, флаг
Фото: werklig.com Логотип города Хельсинки, флаг

Фото: werklig.com айдентика Хельсинки, станция
Фото: werklig.com айдентика Хельсинки, станция

Фото: werklig.com айдентика города Хельсинки
Фото: werklig.com айдентика города Хельсинки

Фото: werklig.com дизайн сумки с новым логотипом
Фото: werklig.com дизайн сумки с новым логотипом

Фото: werklig.com дизайн визитки с новым логотипом
Фото: werklig.com дизайн визитки с новым логотипом

С помощью кураторов-фотографов был разработан совершенно новый фотостиль изображений для города. Общая тема для фотографического приема была названа «без фильтра» и показывает город Хельсинки как есть.

Фото: werklig.com новый фотостиль айдентики
Фото: werklig.com новый фотостиль айдентики

Фото: werklig.com фотостиль айдентики «без фильтра»
Фото: werklig.com фотостиль айдентики «без фильтра»

Фото: werklig.com фотостиль айдентики был создан «без фильтра»
Фото: werklig.com фотостиль айдентики был создан «без фильтра»

Фото: werklig.com фотостиль айдентики
Фото: werklig.com фотостиль айдентики

Фото: werklig.com фотостиль айдентики «без фильтров»
Фото: werklig.com фотостиль айдентики «без фильтров»

Внедрение новой айдентики во всей городской организации потребует много времени. Вероятно, пройдет немало лет, прежде чем новая личность города будет полностью внедрена на рекламных носителях.

☀️☀️☀️

👉 Подписывайтесь на мой канал в Яндекс Дзен! 👈 — с дизайном мир удобнее. Ставьте 👍 лайк, если информация о этом вам показалась интересной.

☀️☀️☀️

Креативная студия Бренда больше двадцати лет разрабатывает айдентику (фирменные стили) и логотипы. Посмотрите какой фирменный стиль мы создали для немецких химчисток Bowe.

А еще мы занимаемся созданием и разработкой брендов — это наша главная специализация. Мы подходим к разработке бренда комплексно, ведь создание торговой марки не ограничивается неймингом и фирменным стилем; это создание не портрета, а индивидуальности бренда.

Примеры фирменных стилей, разработанные Креативной студией Бренда.