Коля PROtaxi
120 subscribers

Ситимобил: клиент всегда прав, водитель всегда лох!

1,8k full reads

Указом губернатора Свердловской области запрещено нахождение в автомобиле более 2-х человек, включая водителя. Исключение: близкие родственники. Иначе штраф 15 000 - 40 000 рублей.

И вот из-за этого случилась со мной неприятная история.

Ситимобил: клиент всегда прав, водитель всегда лох!
Ситимобил: клиент всегда прав, водитель всегда лох!

Беру очередной заказ и добираюсь до него 2 километра, потратив 6 минут своего времени. Оказалось, что 3 сотрудницы магазина решили уехать на одном такси.

На мой вежливый отказ на меня выливается ведро говна помоев с матами и криками, а так же требование немедленно вернуть деньги наличными, которые сняли за поездку.

Послав пассажиров отдыхать на йух я удаляюсь и звоню оператору ситимобил, что бы отменить заказ и получить компенсацию.

Заказ снимается, но компенсация не приходит. Перезваниваю оператору и она мне начинает объяснять.

"Компенсацию вы не получили потому что заказ не отменили, а отдали другому водителю. Это произошло, потому что заказ актуален для клиента"

Я возразил, что мне плевать на актуальность для клиента и я все сделал по правилам, а так же потерял свое время и потратил топливо, что бы приехать. Оператор мне повторил фразу и сказал, что возможно найдется водитель, который исполнит заказ.

Схватку пассажир - водитель я безуспешно проиграл!

Клиент всегда прав - водитель всегда лох - девиз ситимобил. Никогда не задумываются о том, что хотя бы в редких случаях, но водитель будет прав!

И действительно, нашелся лох, который приехал, посадил троих в салон не смотря на штраф от 15 косарей и довольный умчал свой Фольксваген навстречу 125 рублям от пассажира. Обычный русский водитель, а не тот, кого вы будете поносить в комментариях.

Лох не мамонт он не вымрет!

И пока такой лох существует, такси будет находиться где то между ягодицами!

Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх!