Умберто Леон, автор преображения бренда Kenzo

191 full read
297 story viewsUnique page visitors
191 read the story to the endThat's 64% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Модные бренды не перестают искать новые формы того, как презентовать свою продукцию. Kenzo оказался в числе первопроходцев, в наши дни это происходит благодаря, прежде всего, стараниям креативного директора Умберто Леона. Он занял этот пост в 2011 году вместе с Кэрол Ким. Результатом их совместной работы стало разрушение стереотипов и покорение публики неповторимыми и наполненными творческой энергией образами.

Умберто Леон, автор преображения бренда Kenzo

Краткая биография и начало карьеры

Humberto Leon родился в 1975 году и вырос в пригороде Лос-Анджелеса. Его мать была китаянкой и работала швеей, а отец приехал в Штаты из Перу.

После школы Умберто поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где изучал искусство и психологию. В 1993 году, будучи студентом второго курса, Леон встретил Кэрол Лим – их познакомил общий друг. После окончания учебы Умберто почти 10 лет отработал в корпоративной сфере – он был директором по дизайну у крупнейшего в США ритейлера Gap, а затем перешел в Burberry.

Свое дело

Скучная работа в офисе Умберто Леону и Кэрол Лим были необходимы для того, чтобы набраться опыта в сфере продажи одежды. К созданию собственного магазина их подтолкнула поездка в Гонконг, ставшая спасением от бесконечной рутины. Именно после нее появилась идея продавать в Штатах одежду от малоизвестных китайских брендов. Это был первый подобный магазин в Америке, и позднее к его ассортименту добавились вещи из Японии, Англии, Швеции и других стран. Именно так в 2002 году появился бренд Opening Ceremony, который сегодня входит в число ведущих ритейлеров дизайнерской одежды и имеет филиалы в Лос-Анджелесе, Лондоне и Токио. Попадание на его полки автоматически означает приобретение дизайнером мировой славы.

Через некоторое время в Opening Ceremony стали выпускать собственную линейку базовых вещей. Успех бренда во многом обеспечило то, что Леон и Лим воссоздали в Америке совершенно иную атмосферу консюмеризма, удивившую и вдохновившую их при посещении Гонконга.

Умберто Леон, автор преображения бренда Kenzo

Kenzo

В 2011 году Умберто Леон и Кэрол Лим были приглашены во французский модный дом Kenzo поработать креативными директорами. Предложение поступило от владельца бренда, конгломерата LVMH. Кроме привлекательной денежной суммы дизайнеров зацепило и кое-что еще – история создателя марки Кензо Такады во многом перекликается с их собственной. Такада тоже начинал с магазина, в котором продавал одежду и прочие казавшиеся ему интересными вещи. Через какое-то время он начал делать собственные коллекции, соответствующие его представлению о качестве.

Леон и Лим подробно изучили историю модного дома и начали творить с опорой именно на нее. Усилиями новых дизайнеров Kenzo начал быстро всплывать из небытия. Бренд несколько поменял нацеленность на аудиторию – люди старше 60 лет оказались «за бортом», и при этом был сделан упор на юношеский задор с некоторой долей наглости. Впрочем, к традициям Kenzo креативные директора относятся со всем уважением. Характерная для марки самобытность, запоминающиеся принты и дух путешествий были сохранены.

Одним из действенных способов продвижения бренда Умберто Леон выбрал видеоролики, которые благодаря современным средствам коммуникации можно транслировать на множестве платформ. От небольших рекламных клипов он постепенно переходит к более серьезному формату. Последняя его работа для Kenzo – 27-минутная история об обладающих сверхспособностями подростках, в которой снялись, в том числе, Милла Йовович и Спайк Джонс. Герои фильма под названием The Everything носят вещи Kenzo из осенней коллекции модного дома, а также из линейки Memento No. 3.