4 шага стать крутыми от Neflix

29.03.2018

Мы запускаем новую рубрику “Breaking эксперт”. Начнем с Дмитрия Грекова. Он живет в США и занимается международным киноивентами и продакшеном. Дмитрий Греков проводит предпоказы для Neflix, ивенты для Amazon и Puma. Первая колонка посвящена трендам американской компании потокового видео. Дмитрий Греков собрал 4 совета, как стать крутыми как Netflix.

Дмитрий Греков
Дмитрий Греков

1. Выпускай и трать больше

Компания активно развивает направление производства, ее расходы на контент стремительно растут с $6 млрд в 2017 году до $8 млрд в 2018 году. Итоги за 2017 год впечатляющие. Netflix получила 24 миллиона подписчиков по сравнению с 19 миллионами в 2016 году. Компания планирует, что в первом квартале 2018 года число подписчиков возрастет еще на 6,4 миллиона. У роста бюджета и количества сериалов есть плюсы. Netflix установил новый рекорд для стримеров, набрав восемь номинаций на премию «Оскар». Но есть и промахи. Недавно руководство Каннского кинофестиваля потребовало, чтобы фильмы-участники выходили в широкий прокат во Франции до появления в интернете, — в связи с этим картины, созданные Netflix, были убраны из конкурсной программы, сообщает The Hollywood Reporter.

Инфографика популярных шоу в США
Инфографика популярных шоу в США

2. Используй облако вместо миллиона сервисов

У Netflix огромное количество микросервисов. Один сохраняет данные о всех сериалах, другой следит за вашим потреблением, есть тот, который следит за историей просмотров, оплаты и так далее. Было время, когда Netflix использовал собственные серверы, но когда сервис начал стремительно расти, пришлось пересмотреть приоритеты. Компания решила воспользоваться серверами других компаний и выбрала облачную систему от своего конкурента Amazon Web Services.

3. Донать за собственные баги

За последние пять Netflix часто натыкалась на собственные баги (190 разных ошибок). В 2016 года у нее была закрытая программа bug bounty, о которой никто не знал, кроме сотрудников. Недавно компания объявила о запуске публичной программой вознаграждения за уязвимости на платформе Bugcrowd, поучаствовать в которой может любой желающий. Исследователи могут получить за уязвимости вознаграждения в размере от 100 до 15 000 долларов США. Искать баги можно как на ряде доменов компании, так и в мобильных приложениях для iOS и Android.

4. Экономь на айдентике

Недавно Netflix удивила мир собственным шрифтом Netflix Sans. Ранее канал использовал шрифт Gotham, а сейчас компания хочет создать уникальный элемент эстетики бренда и сэкономить миллионы долларов в год.

Не забудьте подписаться на Breaking Trends в Дзене и в Telegram!