7 принципов работы от главреда Metro

4 October 2017

В России газета с зеленым логотипом Metro International стала выходить с 2005 года. Это самая крупная международная газета по данным Книги рекордов Гиннеса - Metro International. В апреле 2013 года доля газеты «Metro Москва» среди ежедневных и еженедельных московских газет на рынке локальной рекламы составляла 13,1 % (по данным TNS Russia).

Основная тематика номеров газеты (помимо рекламных материалов):

- обзор важнейших событий в жизни Москвы, России и мира;

- тематические публикации корреспондентов;

- интервью;

- новости в областях финансов, спорта, шоу-бизнеса, театра и кино;

- вопросы образования и здравоохранения, и др.

Аудитория издания - 17,7 миллионов человек. Газеты Metro выходят в Москве, Санкт-Петербурге и других столицах регионов России.

Главный редактор Metro-Москва и Metro-Петербург Анна Сирота. Фото Василий Кузьмичёнок
Главный редактор Metro-Москва и Metro-Петербург Анна Сирота. Фото Василий Кузьмичёнок

Главный редактор Metro Анна Сирота делится принципами первенства на рынке СМИ:

1. Надо любить то, что ты делаешь. В дело надо вкладывать душу.

2. Будь внимателен к людям, будь любопытен. У нас есть поговорка: Любопытство не порок, но большое свинство – мне лично всегда нравилась первая часть этого высказывания.

3. Приготовься к тяжелому и скучному труду.

4. Не бойся меняться, но в то же время всегда помни о главной сути своего дела.

5. Не принимай себя и то, что ты делаешь, слишком серьезно. Нет ничего на свете важнее здоровья и семьи.

6. Всегда будь благодарен людям – в первую очередь тем, кто читает/смотрит/ест/носит/слушает то, что ты производишь. Во-вторую – тем, с кем ты работаешь и делаешь общее дело.

7. И последний секрет – каждый день читай газету Metro – потому что в ней ты найдешь все для того, чтобы твой день был удачным.