Как работать с блогерами?

06.01.2018

Конспект выступления директора департамента B2C PRT Edelman Affiliate Ксении Барышниковой на LOVEBRAND 2017 про то, как правильно работать с блогерами.

Источник:  http://ugranow.ru/wp-content/uploads/2017/07/blogery-poznakomilis-s-rabotoy-psikhonevrologicheskoy-bolnitsy.png
Источник: http://ugranow.ru/wp-content/uploads/2017/07/blogery-poznakomilis-s-rabotoy-psikhonevrologicheskoy-bolnitsy.png

Разные аудитории выбирают разные социальные сети. Поколение Y предпочитает Вконтакте (99 %), Instagram (67 %), Facebook (41 %), Одноклассники (31 %), Twitter (24 %), Мой мир ( 21 %). Поколение Z выбирает Вконтакте (100 %), Instagram (61 %), Facebook (28 %), Одноклассники (17 %), Twitter (24 %), Мой мир ( 11 %). 74 % проводят в социальных сетях несколько часов в день. Поколение Y в основном листает ленту новостей (79 %), общается с друзьями (71 %), слушает музыку (70 %). Те же тенденции у поколения Z. Поколение Y больше, чем поколение Z смотрит видео, пишет почты и лайкает чужие посты.

Слайд из презентации Ксении Барышниковой
Слайд из презентации Ксении Барышниковой

В настоящее время 1 500 000 000 000 блогов в интернете. Блогеров можно поделить на три типа: celebrities, блогер c медийным весом и блогер-эксперт для определенной аудитории.

Слайд из презентации Ксении Барышниковой
Слайд из презентации Ксении Барышниковой

Когда подбирают блогера для рекламной кампании, опираются на следующие критерии:

  • охват,
  • репутация,
  • качественный уникальный контент,
  • релевантная экспертиза,
  • контакт с фолловерами,
  • частота обновлений,
  • специализация на лонгридах/видео,
  • процент ТА среди подписчиков.
Слайд из презентации Ксении Барышниковой
Слайд из презентации Ксении Барышниковой

Существуют разные форматы взаимодействия. Это может быть флешмоб, встречи с фолловерами или программа лояльности.

Слайд из презентации Ксении Барышниковой
Слайд из презентации Ксении Барышниковой

Эффективность обычно измеряется количеством публикаций, охватом, количеством комментариев, лайков, вовлеченностью аудитории, упоминанием ключевых сообщений, переходами на сайт и другими параметрами.