Перелет на Боинге 737 из Крыма в Москву.

Приветствую, читатели!

Не стоит забывать народную мудрость: все хорошее быстро заканчивается. Как в моем случае, пребывание в Крыму по путевке в санатории "Утес" быстро пролетело, как один миг.

Настал последний день. Пора и выезжать. Санаторий любезно подал нам машину "Рено" и отвез в аэропорт Симферополь.

Подробно описывать недавно открытый аэропорт не буду, имеются у меня рассказы в моем блоге. Прибыв в аэропорт, сдав багаж, пройдя регистрацию, поднялся на второй этаж и направился на лоджию, оттуда роскошный вид на перрон аэропорта.

1. Лоджия, с которой отличный обзор на летное поле и гору. Удобные кресла и шезлонги. Находится на 4-ом этаже.
1. Лоджия, с которой отличный обзор на летное поле и гору. Удобные кресла и шезлонги. Находится на 4-ом этаже.

2. Пришвартовался к гейту А320 Аэрофлота.
2. Пришвартовался к гейту А320 Аэрофлота.

3. Наконец прибывает мой борт Боинг 737 Россия, в отличие от старшего собрата, не встал к гейту, а остановился на стоянке.
3. Наконец прибывает мой борт Боинг 737 Россия, в отличие от старшего собрата, не встал к гейту, а остановился на стоянке.

4. Пройдя все предполетные формальности, наконец сел в кресле, работники досмотровой группы хорошо показали себя, до сих пор вспоминаю, как они с полицией линейного отдела на транспорте разыскали мои потерянные часы и вернули мне бандеролью в прошлом году. Комично вышло, но приятно же. Другая пассажирка "оккупировала" мое место, мне пришлось ее согнать, к ее огорчению, очень ей хотелось глядеть в иллюминатор. Увы, у меня схожее желание. :)))) Экипаж запросил разрешения у авиадиспетчера руления на движение к ВПП, на что было дано разрешение. Самолет, мерно гудя, двинулся к ВПП.
4. Пройдя все предполетные формальности, наконец сел в кресле, работники досмотровой группы хорошо показали себя, до сих пор вспоминаю, как они с полицией линейного отдела на транспорте разыскали мои потерянные часы и вернули мне бандеролью в прошлом году. Комично вышло, но приятно же. Другая пассажирка "оккупировала" мое место, мне пришлось ее согнать, к ее огорчению, очень ей хотелось глядеть в иллюминатор. Увы, у меня схожее желание. :)))) Экипаж запросил разрешения у авиадиспетчера руления на движение к ВПП, на что было дано разрешение. Самолет, мерно гудя, двинулся к ВПП.

5. Экипаж, выведя борт на ВПП, вызывает КДП аэропорта;" Симферополь, говорит рейс 0000, Россия, просим разрешения на взлет" На этот раз диспетчер старта и посадки разрешил взлет. Двигатели вышли на взлетный режим, лопасти мощно раскрутились, прокачивая бесконечные кубометры воздуха, создавая тягу. Самолет сначала плавно трогается, потом стал быстрей....быстрей....быстрей. Наступила точка отрыва от ВПП.
5. Экипаж, выведя борт на ВПП, вызывает КДП аэропорта;" Симферополь, говорит рейс 0000, Россия, просим разрешения на взлет" На этот раз диспетчер старта и посадки разрешил взлет. Двигатели вышли на взлетный режим, лопасти мощно раскрутились, прокачивая бесконечные кубометры воздуха, создавая тягу. Самолет сначала плавно трогается, потом стал быстрей....быстрей....быстрей. Наступила точка отрыва от ВПП.

6. До свидания, Крым! Спасибо тебе, Крымчик, за отдых и лечение! Борт плавно и упруго поднимается. Диспетчер Круга дал курс на набор эшелона и направления. Надо для понимания, что воздушным движением отвечают авиадиспетчеры в пределах ответственности своих зон. За руление по перрону отвечает диспетчер руления, а за взлеты и посадки - диспетчер старта и посадки, за площадь вокруг аэропорта - Круг, а дальше и выше уже Подход, потом уж ведет диспетчер Контроля, который ведет до Подхода аэропорта назначения, далее в обратной последовательности. Двигатели Боинга 737, самого массового самолетв в гражданской авиации, упруго тянут верх.
6. До свидания, Крым! Спасибо тебе, Крымчик, за отдых и лечение! Борт плавно и упруго поднимается. Диспетчер Круга дал курс на набор эшелона и направления. Надо для понимания, что воздушным движением отвечают авиадиспетчеры в пределах ответственности своих зон. За руление по перрону отвечает диспетчер руления, а за взлеты и посадки - диспетчер старта и посадки, за площадь вокруг аэропорта - Круг, а дальше и выше уже Подход, потом уж ведет диспетчер Контроля, который ведет до Подхода аэропорта назначения, далее в обратной последовательности. Двигатели Боинга 737, самого массового самолетв в гражданской авиации, упруго тянут верх.

7. Борт приближается к Керченскому проливу, видна Тулузская коса. Наконец диспетчер "Крымаэронавигации" передает наш борт Контролю-Ростову, который поведет нас до московской зоны. Пилоты ведут борт к Москве, еще набирая эшелон.
7. Борт приближается к Керченскому проливу, видна Тулузская коса. Наконец диспетчер "Крымаэронавигации" передает наш борт Контролю-Ростову, который поведет нас до московской зоны. Пилоты ведут борт к Москве, еще набирая эшелон.

8. Перелетаем Керченский пролив.
8. Перелетаем Керченский пролив.

9. Дальше уже ничего не видно из-за облаков.
9. Дальше уже ничего не видно из-за облаков.

10. Салон Боинга 737-800. Что сказать о работе бортпроводников? Достойно работали, было очень приятно. Закуска скромная в виде сэндвича и напитка на выбор. :))) Не рейс на Камчатку же, где дают двухразовое питание. Сам салон довольно чистый и уютный.
10. Салон Боинга 737-800. Что сказать о работе бортпроводников? Достойно работали, было очень приятно. Закуска скромная в виде сэндвича и напитка на выбор. :))) Не рейс на Камчатку же, где дают двухразовое питание. Сам салон довольно чистый и уютный.

11. Уже над Подмосковьем. Борт снижается под управлением на этот раз диспетчера Подхода-Москвы, получив от диспетчера Контроля. О, видим древнерусский город Серпухов, недавно вошедший в "Золотое Кольцо России", если не ошибаюсь.
11. Уже над Подмосковьем. Борт снижается под управлением на этот раз диспетчера Подхода-Москвы, получив от диспетчера Контроля. О, видим древнерусский город Серпухов, недавно вошедший в "Золотое Кольцо России", если не ошибаюсь.

12. Река Ока и железнодорожный мост. Кстати, на берегу у моста стоит красивейшая беседка, немало времени провел там.
12. Река Ока и железнодорожный мост. Кстати, на берегу у моста стоит красивейшая беседка, немало времени провел там.

13. Подход передал нас Кругу, который стал снижать нас. Борт плавно снижается и направляется к аэропорту Внуково.
13. Подход передал нас Кругу, который стал снижать нас. Борт плавно снижается и направляется к аэропорту Внуково.

14. Уже над Новой Москвой летим. Экипаж выходит на связь с Вышкой аэропорта Внуково, запрашивая разрешения на посадку, на что было выдано разрешение.
14. Уже над Новой Москвой летим. Экипаж выходит на связь с Вышкой аэропорта Внуково, запрашивая разрешения на посадку, на что было выдано разрешение.

15. Красивые здания в Новой Москве, быстро растет.
15. Красивые здания в Новой Москве, быстро растет.

16. Самолет перелетает Киевское шоссе и выравнивается на ВПП аэропорта Внуково, делая правый разворот.
16. Самолет перелетает Киевское шоссе и выравнивается на ВПП аэропорта Внуково, делая правый разворот.

17. Боинг 737 Россия снижается, разворачиваясь. Механизация крыльев уже выпущена в посадочной конфигурации, то есть выпущены закрылки, предкрылки.
17. Боинг 737 Россия снижается, разворачиваясь. Механизация крыльев уже выпущена в посадочной конфигурации, то есть выпущены закрылки, предкрылки.

18. Проносимся мимо развязки Киевского шоссе с Боровским шоссе.
18. Проносимся мимо развязки Киевского шоссе с Боровским шоссе.

19. О, уже у границы летного поля Внуково.
19. О, уже у границы летного поля Внуково.

20. Самолет упруго чпокнулся шасси о ВПП, немедленно "встали" элероны, проще говоря, тормозные щитки, которые, оказывая сопротивление воздушному потоку, гасят скорость, Тут вступили в дело сработавший реверс, потом уж колесные тормоза. Борт быстро несется по полосе, гася скорость, стал тормозиться, воздушные потоки из двигателей "упираются" в противоположную сторону.
20. Самолет упруго чпокнулся шасси о ВПП, немедленно "встали" элероны, проще говоря, тормозные щитки, которые, оказывая сопротивление воздушному потоку, гасят скорость, Тут вступили в дело сработавший реверс, потом уж колесные тормоза. Борт быстро несется по полосе, гася скорость, стал тормозиться, воздушные потоки из двигателей "упираются" в противоположную сторону.

21. Сруливаем с полосы на рулежку. Видим башню КДП аэропорта Внуково, одного из старейших авиапредприятий страны, не так давно отметившего 77-летие. В башне сидят диспетчеры, отвечающие за руление, старт, посадку, а за ней есть здание Госкорпорации управления воздушным движением, где отвечают за московскую зону, именно отсюда управляют самолетами до московских аэропортов и транзитом.
21. Сруливаем с полосы на рулежку. Видим башню КДП аэропорта Внуково, одного из старейших авиапредприятий страны, не так давно отметившего 77-летие. В башне сидят диспетчеры, отвечающие за руление, старт, посадку, а за ней есть здание Госкорпорации управления воздушным движением, где отвечают за московскую зону, именно отсюда управляют самолетами до московских аэропортов и транзитом.

22. Аэропорт Внуково. И "стадо" самолетов разных авиакомпаний.  Боинг 737 неспешно "шлепает" к терминалу.
22. Аэропорт Внуково. И "стадо" самолетов разных авиакомпаний. Боинг 737 неспешно "шлепает" к терминалу.

23. Отдыхает после праведных трудов четырехдвигательный гигант Боинг 747-400 Россия. Мне посчастливилось летать на нем в Петербург, тогда владела почившая в бозе Трансаэро, потом на "Тигролете" в Симферополь в прошлом году. Огромный самолет, еще двухэтажный. Очень нравится самолет, довольно комфортабельная машина, удивительно плавно "плавает".
23. Отдыхает после праведных трудов четырехдвигательный гигант Боинг 747-400 Россия. Мне посчастливилось летать на нем в Петербург, тогда владела почившая в бозе Трансаэро, потом на "Тигролете" в Симферополь в прошлом году. Огромный самолет, еще двухэтажный. Очень нравится самолет, довольно комфортабельная машина, удивительно плавно "плавает".

24. Приняв наш борт, инженер наземной подготовки или авиатехник стал руководить парковкой.
24. Приняв наш борт, инженер наземной подготовки или авиатехник стал руководить парковкой.

25. До сих пор не понимаю, самолет еще рулит, паркуется, а пассажиры уже вскакивают с мест и давятся в проходе. Все равно надо получать багаж, так к чему торопиться? Синдром метро? :) А пассажирка с малышом на руках вообще полный конец, представляете, рано встала и ждала, держа на руках ребенка! А в развитых странах так не принято, обычно дожидаются приглашения бортпроводника, как откроется дверь.
25. До сих пор не понимаю, самолет еще рулит, паркуется, а пассажиры уже вскакивают с мест и давятся в проходе. Все равно надо получать багаж, так к чему торопиться? Синдром метро? :) А пассажирка с малышом на руках вообще полный конец, представляете, рано встала и ждала, держа на руках ребенка! А в развитых странах так не принято, обычно дожидаются приглашения бортпроводника, как откроется дверь.

26. Салон Боинга 737 Россия.
26. Салон Боинга 737 Россия.

27. Кажется, старший бортпроводник, кстати, добродушно смотревший на мою фотосъемку. ;)
27. Кажется, старший бортпроводник, кстати, добродушно смотревший на мою фотосъемку. ;)

28. Боинг 737-800 Россия "Барнаул" во всей красе. Легко отличить от Эйрбасов по заостренному носу.
28. Боинг 737-800 Россия "Барнаул" во всей красе. Легко отличить от Эйрбасов по заостренному носу.

29. Кажется, серьезный второй пилот самолета.
29. Кажется, серьезный второй пилот самолета.

30. Прождав полчаса багаж, получив, отправился в терминал Аэроэкспресса. Уже там обнаружил, что посеял купленную в Крыму шикарную ковбойку. Так и без нее поехал. Видим электропоезд ЭД4МКУ, одноэтажный. Неееее, я не согласен! Хочу на двухэтажный аэроэкспресс.! Что, зря покупал билет во Внуково?! Такие бегают в Шереметьево, так что с ними хорошо знаком. Прождал следующего аэроэкспресса почти полтора часа.
30. Прождав полчаса багаж, получив, отправился в терминал Аэроэкспресса. Уже там обнаружил, что посеял купленную в Крыму шикарную ковбойку. Так и без нее поехал. Видим электропоезд ЭД4МКУ, одноэтажный. Неееее, я не согласен! Хочу на двухэтажный аэроэкспресс.! Что, зря покупал билет во Внуково?! Такие бегают в Шереметьево, так что с ними хорошо знаком. Прождал следующего аэроэкспресса почти полтора часа.

31. Наконец прибыл двухэтажный аэроэкспресс "Шадлер" . Видать, от усталости руки плохо слушались, немного смазанной вышла фотография.
31. Наконец прибыл двухэтажный аэроэкспресс "Шадлер" . Видать, от усталости руки плохо слушались, немного смазанной вышла фотография.

32. Салон аэроэкспресса на втором этаже. Залез и стал умащиваться в плотном кресле. Нравится сидеть на втором этаже, обзор отличный, можно "свысока" глядеть на окрестности.
32. Салон аэроэкспресса на втором этаже. Залез и стал умащиваться в плотном кресле. Нравится сидеть на втором этаже, обзор отличный, можно "свысока" глядеть на окрестности.

33. Обратите внимание, что сидения "парят" в воздухе, легко засунуть под ними чемоданы, если боитесь оставить внизу, на багажной полке. Наконец отправляемся, электропоезд бесшумно и плавно тронулся и поехал в Москву.
33. Обратите внимание, что сидения "парят" в воздухе, легко засунуть под ними чемоданы, если боитесь оставить внизу, на багажной полке. Наконец отправляемся, электропоезд бесшумно и плавно тронулся и поехал в Москву.

34. Лестница на второй этаж. Отдаю похвалю WC. Приятно там быть.
34. Лестница на второй этаж. Отдаю похвалю WC. Приятно там быть.

35. Прибыли на Киевский вокзал. Знаменитый дебаркадер, спроектированный Шусовым. Последний вокзал, построенный в царской России, единственный, расположенный у реки-Москвы. А аэроэкспресс собирается совершить новый рейс во Внуково. Высунув язык от усталости, поплелся к метро, спустя полтора часа уже дома очутился. Так закончилось путешествие в Крым.
35. Прибыли на Киевский вокзал. Знаменитый дебаркадер, спроектированный Шусовым. Последний вокзал, построенный в царской России, единственный, расположенный у реки-Москвы. А аэроэкспресс собирается совершить новый рейс во Внуково. Высунув язык от усталости, поплелся к метро, спустя полтора часа уже дома очутился. Так закончилось путешествие в Крым.

Все, заканчиваем повествование о перелете. Спасибо за лайки и подписки, буду рад вниманию. Всего хорошего!