Из цикла: "было" - "стало"

05.01.2018

Вопрос:

- Почему ты так часто отбраковываешь автомобили с крашеными элементами?

Ответ:

Посмотрите на это фото

На этом фото толщиномер наглядно показывает, что идет превышение заводского слоя лакокрасочного покрытия в десять раз.
Значит, здесь не просто косметический окрас, а был удар, вмятина, для выправления до хорошего состояния использовали шпатлевку.
Делали, кстати официалы, по всем своим супер-технологиям.

А вот справа от прибора, вы видите результат, примерно спустя полтора года:
а) там где металл был травмирован - теряется коррозионная стойкость
б) чем толще слой - тем быстрее он отвалится
в) вторичный окрас, всегда менее надежен, чем первичный заводской

Это самое безобидное что бывает у крашеных автомобилей.
А также за крашеными элементами могут скрываться следы очень серьезных аварий.

Будьте осторожны при покупке автомобиля, даже новые автомобили продают с повторно окрашенными элементами и дилер вас об этом конечно не предупредит.

Когда я приезжаю к продавцам автомобилей, провожу полный осмотр автомобиля.
Обязательным условием является прозвонка толщины лакокрасочного покрытия автомобиля по всем кузовным элементам.
Особо ретивые продавцы возмущаются в случае обнаруженных повторно окрашенных элементов:
"Да что такого? Ну покрасили, вы не на кузов смотрите, а на двигатель и коробку!"

Я не спорю с ними. Я делаю выводы для себя по совокупности всех факторов.
Для вас же, как для моих потенциальных клиентов скажу:
Лучше всего покупать автомобиль с заводским лакокрасочным покрытием, без подкрашиваний и перекрашиваний.
Вы никогда на 100% не сможете узнать, что было с автомобилем, почему его красили.

Посмотрите эти фото:
Было

В процессе ремонта

Стало:

Итак, что мы имеем, автомобиль побывал в серьезной аварии, с нарушением геометрии кузова.
Была отрезана вся задняя мятая часть.
От донорского автомобиля приварили заднюю часть, постарались восстановить геометрию, покрасили.
Все, ищите этот автомобиль в продаже, как "семейный автомобиль, один хозяин" "Нэ бит, нэ крашэн! Мамай клянус!".
Не дай бог вам купить такой автомобиль.
Продавец, никогда не расскажет, что продает вам такой конструктор.

Для тех, кто совсем мало что понимает в автомобилях поясню, что невозможно восстановить полностью заводскую геометрию битого автомобиля.
Появляются сварные швы, ослабляются прочностные характеристики кузова автомобиля. Это основное, в дальнейшее даже можно не углубляться.
Если в первой аварии, автомобиль взял все повреждения на себя, спас пассажиров, в дальнейшем авария может нести более печальные последствия.

Верить нельзя никому!
Мне - можно.
Сергей Броневой.

Если вы тоже хотите исполнить свою мечту, найти отличный автомобиль - обращайтесь!

s.bronevoy@gmail.com или по телефону 8 963 620 6400

http://www.vipautopodbor.ru/