5 преимуществ новой Lada Vesta

Источник: https://youtu.be/aqWHHThssas
Источник: https://youtu.be/aqWHHThssas

Lada Vesta – это автомобиль, который, появившись в 2005 году, был тепло принят рынком. Интерес к новинке был огромен – и он остаётся таким до сих пор. Почему, несмотря на огромную конкуренцию в этом классе, стоит выбрать именно Ладу Весту?

Разнообразие вариантов

  • седан – такие машины у нас давно продаются лучше других. Закрытый багажник и некая солидность;
  • универсал (SW) – для тех, кто ценит практичность, а также не любит отдельный «хвост» и шестиоконный силуэт. Но это не абсолютно утилитарная машина – на этот счёт в гамме Лады есть огромный Largus;
  • кросс-версии как седана, так и универсала – если дороги в регионе проживания владельца не отличаются качеством, а настоящий полноприводный внедорожник избыточен, да и топлива ест куда больше;
  • CNG с установленным прямо на заводе газообалонным оборудованием;
  • Vesta Sport – самая свежая и дорогая модификация, обладающая выдающимися динамическими характеристиками, а вдобавок имеющая заводской обвес и спортивные нотки в интерьере.

Дизайн

Vesta выглядит свежо и интересно. Передок в стиле «X-face», который придумал Стив Маттин, впоследствии стал фирменной чертой всего бренда – он появился даже на Гранте. На боковинах также присутствует стилизованная буква X в виде выштамповок.

Красивый интерьер

Салон действительно стильный – и при этом он удобен! Продумано всё – и расположение подстаканников, и размер карманов в дверях, и удобство посадки даже высоких людей…

Цена

Vesta в «базе» стоит около 550 тысяч рублей – и за эти деньги неплохо упакована. Две подушки безопасности, обогреваемые зеркала с электроприводом и набор электронных «помощников» уже входят в оснащение. Это очень хорошая цена, ведь, например, седан Vokswagen Polo стоит минимум на сто тысяч рублей дороже.

Уровень оснащения

Среди позиций, которые можно найти в различных комплектациях Весты, есть в том числе:

  • четыре подушки безопасности;
  • обогрев передних сидений;
  • климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • система стабилизации;
  • мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, шестью динамиками, Bluetooth и множеством других функций;
  • камера заднего вида;
  • парктроник.

Итог

Lada Vesta - это настоящий прорыв для российского автопрома. Она красива, хорошо оснащена – и при этом стоит дешевле одноклассников.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.