Машина глохнет на холостых оборотах: основные причины

1,5k full reads
2k story viewsUnique page visitors
1,5k read the story to the endThat's 76% of the total page views
1 minute — average reading time
Источник: https://youtu.be/tYi-9stvt2Y
Источник: https://youtu.be/tYi-9stvt2Y
Источник: https://youtu.be/tYi-9stvt2Y

С каждым автовладельцем случалось, что после запуска автомобиля двигатель начинает троить и плохо держать холостые обороты. Поводов для таких последствий может быть множество. В данной статье будут приведены все основные факторы поломки, ликвидировав их, вы сможете забыть об этой проблеме.

Замечают поломку, когда начинают прогревать двигатель. Машина постоянно глохнет как на холодную, так и на горячую. Для того чтобы установить причину, нужно понимать, что для карбюраторных двигателей предпосылки могут быть одни, а для инжекторных другие.

Причины для карбюраторных автомобилей

Для карбюратора причины довольно простые и устранить их легко:

1. Если электромагнитный клапан перестал получать питание. Чтобы исправить поломку, необходимо проверить питание автомобиля.

2. Если сам клапан пришел в непригодность – сгорела обмотка. Решение только одно – замена электромагнитного клапана.

3. Произошел засор жиклера. Необходима чистка.

Ликвидировав все факторы поломки, следует настроить холостой ход на карбюраторе. Сделать это можно самостоятельно или в связи с отсутствием навыка доверить настройку мастеру.

Причины для инжекторных автомобилей

В этом случае найти причину будет сложнее, так как подачу топлива регулирует электроника. Стоит заметить, что сам инжектор не чисто электронная установка, а комплекс – электронно-механическая система. Если поломка случилась с электроникой, то лучше доверить это дело специалисту. А если неполадки произошли с механической частью, то исправить их можно и самостоятельно.

Холостые обороты начинают «плавать» в том случае, когда в систему поступает не равномерное количество воздуха. Это может быть связано с:

1. Неисправностью датчика подачи воздуха.

2. Деформацией резиновых трубок. Чтобы найти необходимую трубки, нужно запустить двигатель и по очереди пережимать каждую пока мотор не остановится.

3. Неисправностью модуля зажигания.

4. Не отрегулированными клапанами.

Итог

Устранив все перечисленные поломки, проблем с запуском и работой двигателя быть не должно. Чтобы избежать непредусмотренных поломок, необходимо чаще отдавать автомобиль на СТО для полной диагностики.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.