1002 subscribers

На конвеере более 50 лет - легко или "долгожители", производившиеся дольше других

105 full reads
136 story viewsUnique page visitors
105 read the story to the endThat's 77% of the total page views
1 minute — average reading time

Всем здравствуйте! Отечественные автолюбители давно привыкли, что один и тот же автомобиль может производиться без изменений 20 и более лет подряд, хотя для иномарок это не характерно. Однако, из всякого правила есть исключения. И в этой статье я постараюсь рассказать про те автомобили, которые держались дольше всех.

1. УАЗ "Буханка".

Это будет единственный автомобиль отечественного производства в данном списке не из-за того, что у нас нет долгожителей, а потому, что отечественные авто производители производили откровенно нетехнологический продукт. "Буханка" не исключение. Более того, она не безопасна при ДТП, а если оказаться с ней в тихом месте, то можно услышать как она ржавеет. Но будем честны - по проходимости и вместительности в ее ценовом сегменте "буханке" просто нет конкурентов. Так что не зря она производится с 1958 года практически без изменения внешнего вида. Хотя заводу УАЗ стоило бы глубоко задуматься над качеством сборки и защиты кузова.

УАЗ Комби "Экспедиция" 2020 года выпуска
УАЗ Комби "Экспедиция" 2020 года выпуска
УАЗ Комби "Экспедиция" 2020 года выпуска

2. Фольксваген "Жук".

Вы могли бы представить себе автомобиль который производился без существенных переработок порядка 65 лет? Созданный в предвоенной Германии по государственному заказу "народный" автомобиль выпускался у себя на родине до с конца 1930-х по 1996 годы, а в Мексике его производство было прекращено только в 2003 году. В свое время данный автомобиль был самым продаваемым в мире и по разным данным было продано более 20 млн. штук.

Однако, если вы думаете, что в 1996 году производство "Жука" прекратилось, то не стоит торопиться. В 1998 вышел "Beetle New", который производился до 2010 года и явился преемником оригинально "Жука", хотя и глубоко переработанным.

"Жук" первого поколения на переднем плане и "Жук" второго на заднем.
"Жук" первого поколения на переднем плане и "Жук" второго на заднем.
"Жук" первого поколения на переднем плане и "Жук" второго на заднем.

3. Land Rover Defender.

Данный автомобиль бьет рекорды. Выпускался практически без изменений он с 1948 (под названием Series) по 2016, а затем начали выпускать его переработанного потомка в новом кузове. Несмотря на небольшие скоростные показатели (для джипа оно и не нужно) его любили за высокие внедорожные качества и милитаризованную внешность.

Брутальность в каждой линии
Брутальность в каждой линии
Брутальность в каждой линии

4. Citroën 2CV

Французская микролитражка выпускавшаяся с 1948 по 1990 годы. Данный автомобиль был настолько популярен и малогабаритен, что попал даже в отечественный фильм "Окно в Париж", где герои умудрились перенести его в здание через окно.

А вообще на мой взгляд Ситроен заслуживает находиться в данном списке, несмотря на то, что находился на конвейере всего 42 года, так как его прототипы были созданы еще в 30-х годах, хоть и не выпускались серийно.

Бессмертная классика
Бессмертная классика
Бессмертная классика

Если вам понравилась статья, ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на канал. Вам не сложно, автору приятно)