Внутренние интриги учителей?

Вот и начались школьные олимпиады. Появились первые протоколы.

Средний сын занял второе место по математике. Конечно, в этом ничего страшного нет: ребёнок так и так попадает на муниципальный этап как победитель прошлого года. Но расстройство было. Оказалось, учитель во время проведения олимпиады вышел и ученики »набросились» на моего сына с просьбой списать. Ладно, нет худа без добра. Мало ему было двоек за то, что даёт списывать домашку. Теперь-то понял, что на соревнованиях каждый сам за себя.

Старший сын подтвердил свой статус победителя по истории. Но к нашему удивлению, занял первое место по математике. Неизвестно, отправят ли его на «город». Я-то очень хочу, но в школе может быть своя политика. Могут отправить другого ребёнка, чтобы мой «не отвлекался от своего профиля и усиленно готовился по одному предмету». Вот такая была формулировка в прошлом году, когда на моего среднего сына не отправили заявку на участие в олимпиаде. В тот раз вместо моего сына отправили другого ребёнка.

А теперь, что смешного происходит на олимпиадах.

Средний сын обнаружил себя в протоколе по истории, хотя и не участвовал.Обидно. В прошлом году сын стал победителем и в этом году хотел также поучаствовать. Но детям не сказали, когда будет проходить олимпиада. Мне интересно, это внутренние интриги учителей? Реально участвовали дети одного учителя, а детей другого учителя просто записали с различными выдуманными баллами. Понятно, с учителей требуют участие детей. Но есть дети, которые хотят участвовать. Пригласили бы таких детей и не пришлось фальсификацией заниматься.

А на олимпиаде по английскому языку учитель вышел и дети схватили телефоны с переводчиками. Учитель специально вышел? Чтобы дети показали более-менее хороший результат? А в городском этапе будет плохой результат, так это уже от наших школьных учителей не зависит?