🧐"Всем отличникам по двойке" - Как я оцениваю ответы своих учеников

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поведаю вам о не самом обычном способе оценки ответов моих учеников! Как говорится, сначала они жаловались, сейчас радуются! Не отключайтесь, будет интересно!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!)
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!)
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!)

В данный момент, как бы грустно не было это признавать, окончание школы с золотой медалью не даёт стопроцентной гарантии успешной работы в будущем.

Университеты переполнены, конечно, в них отличникам рады, но насколько навык зубрёжки реально поможет в жизни. Для меня важные навыки: адаптивность, коммуникабельность, дисциплина, ответственность и много других, но это основа!

Ребята, которые заканчивают школу с золотой медалью, чаще всего, имеют один навык. Навык штудировать весь материал от корки до корки. Да, ребята очень ответственные и исполнительные, но применить знания, полученные в школе, они, чаще всего, не могут.

Всё дело в том, что такие школьники идеально заучивают тему и когда задаёшь им вопрос, который сформулирован не так как в параграфе, они не могут подобрать ответ на него. Когда для ответа на вопрос нужно включить общие знания или сделать вывод из пройденного материала включается режим "я учил(а)!", но ответ так и не звучит!

Как я поступаю в таком случае? Если я вижу, что ребёнок вызубрил материал ради хороших оценок и не может отойти от него хоть немного, чтобы сделать какой-либо вывод или дать ответ на другой вопрос, я ставлю оценку не совсем ту, которую он хотел увидеть. Её можно исправить или закрыть.

В обучении для меня важна "подвижность" мозгов у ребят. Мне хочется, чтобы они учились не только учить, но и применять знания! Спасибо, что дочитали до конца! Пишите в комментарии, что вы думаете по этому поводу?

🧐"Всем отличникам по двойке" - Как я оцениваю ответы своих учеников