Школьник-заочник. Итоги 1 четверти. 4 класс

Сегодня в статье поделюсь с Вами итогами первой четверти моей дочки, которая находится на заочном обучении в интернет-школе. Расскажу о плюсах и минусах, которые мы обнаружили у такой формы обучения.

Итак, начну, пожалуй, с оценок. Первый раз за все время обучения в школе дочка закончила четверть на одни пятерки. В обычной школе у нас всегда было от 2 до 4 четверок, что тоже в принципе неплохо.

С чем я связываю такие успехи?

В первую очередь с тем, что ребенок не отвлекается в процессе обучения. В обычной школе у нас всегда присутствовала проблема - ее отвлекали другие ребята, что-то спрашивали или просто шумели. Моя дочка всегда на это сильно реагировала и жаловалась на других детей.

Многие считают, что нужно привыкать работь и учиться именно в такой обстановке, аргументируя это тем, что в обычной жизни на работе тоже все шумят. Я же думаю, что такой шумовой фон дополнительно создает напряжение и результативность значительно снижается. И устает ребенок гораздо сильнее.

Ну и второй момент = ребенок высыпается и только потом приступает к занятиям, а не полусонный пытается что-то сообразить. У нас школа начиналась в 8 часов утра, а так как живем мы достаточно далеко, то детям приходилось вставать в 6-30, чтобы все успеть.

Отдавая ребенка в заочную школу, я переживала о том, что могут быть очень низкие требования, качество знаний будет хромать... Но эти опасения не подтвердились. Да, некоторые проблемы присутствуют, но качество подачи материала очень хорошее. Да и спрашивают с детей очень серьезно, несколько заданий возвращали на доработку. Всегда пишут комментарии к домашнему заданию, на что обратить внимание, что стоит повторить, а что ребенок выполнил очень хорошо. Как маме, мне это очень удобно. В обычной школе я никогда не знала за что у ребенка такие оценки, где есть проблемы. Чтобы это узнать всегда нужно было идти к учителю, общаться, а на это далеко не всегда есть время.

Единственная проблема, которая появилась несколько неожиданно - это отказ общаться со сверстниками. Дочка явно предпочитает детей постарше и взрослых. На тренировках большинство детей прилично старше, в близком окружении нашей семьи тоже нет ее ровесников. От общения с бывшими одноклассниками она почти отказалась, гуляет с ними очень редко. Говорит, что с ними скучно. Сейчас думаем, как решить эту проблему...

Если Вам интересно читать о нашем опыте обучения на заочном в школе, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

А еще я очень жду Ваши вопросы и истории в комментариях.

Подписаться на канал можно здесь.