Что делать, если при пополнении баланса мобильного ошиблись в номере?

06.04.2018

По своему опыту знаем, что такие случаи нередкие, но многие просто не знают, что деньги можно ещё вернуть и не всё потеряно.

Что же делать в таких случаях.

Первый способ это просто позвонить по тому номеру, на который отправили по ошибке деньги и попросить человека перевести сумму обратно на ваш номер или просто пополнить ваш баланс на такую же сумму. Конечно, хороших людей мало, но они все-таки есть (встречались на практике).

Если первый способ не сработал, переходим ко второму. Обращаемся напрямую к оператору.

Какие требования предъявляются к такому обращению.

1. Номер, на который ушли деньги, должен быть МТС.

2. Ошибка может быть не более,чем в 3х цифрах.

3. С момента платежа не прошло 14 дней.

Средства могут быть возвращены, если абонент, который их получил, на момент вашего обращения не израсходовал их.

Далее... если все три условия соблюдены, пишем заявление на имя МТС. Сделать это можно самостоятельно скачав бланк с сайта МТС или в салоне оператора.

В заявлении подробно описываем ситуацию и прилагаем к нему копию чека и отправляем его в службу поддержки по электронной почте info@mts.ru или через работника салона МТС.

Также такое обращение можно оформить позвонив по номеру 0890 (call-центр МТС).

Дальше остается только ждать, в течение нескольких рабочих дней деньги будут возвращены их законному владельцу.

Всё о мобильной связи в Крыму

Эксклюзивные тарифы МТС для всей России

Эксклюзивные тарифы Билайн для всей России

-------------------------

Ставьте лайки! Подписывайтесь!

Читайте нас и будьте в курсе!

Если Вы заметили ошибку в тексте, напишите нам в Telegram , спасибо!