Ликбез про советские "галоши"

Владимир Владимирович Путин дважды обессмертил себя, рассказав только одному ему ведомую байку про то, что в СССР ничего толком делать не могли, кроме резиновых галош, которые только в Африке и покупали:

Возражать в таких случаях с помощью цифр и фактов довольно бессмысленно. Просто покажу одну фотографию:

На ней изображен советский турбовинтовой авиалайнер Ту-114, взятый в лизинг авиалиниями Японии. Снято в конце 60-х годов.

Не помешает увидеть еще одно фото:

На ней изображен президент РФ В.В.Путин едущий за рулем мотоцикла с шильдиком "Урал" на бензобаке. Собирается этот раритет на Ирбитском мотозаводе, где сейчас работает порядка 154 человек. Как умудряется такое ничтожное число людей производить пусть давно устаревшую, но все таки сложную технику? А вот как:

Согласно сайта завода по состоянию на 2011 год серийные мотоциклы «Урал» оснащаются следующими комплектующими иностранного производства:

телескопическая передняя вилка Marzocchi (Италия);
гидравлические амортизаторы Sachs (Германия);
дисковые тормоза Brembo (Италия);
карбюраторы Keihin (Япония);
бензокран TAIYO GIKEN (Япония);
электронное зажигание Ducati Energia (Италия);
генератор Denso (Япония);
аккумулятор YUASA;
свечи и высоковольтные провода NGK-Ducati (Италия);
шестерни (маслонасоса, ГРМ, КПП) и валы КПП Herzog (Германия);
подшипники КПП, двигателя, рулевой колонки и колёс SKF (Швеция);
манжеты NAK (Тайвань);
провода для мотоциклов с коляской ELECTREX (США);
топливные шланги SEMPERIT (Австрия);
звуковой сигнал LEB (Италия).


Такие вот "галоши" президента Путина.