О железнодорожном рекорде путинской РФ

1,4k full reads
1,6k story viewsUnique page visitors
1,4k read the story to the endThat's 89% of the total page views
2 minutes — average reading time
О железнодорожном рекорде путинской РФ

Представьте себе встречу Путина с Дзержинским. Нет, не в подвале ВЧК, как подумали многие, а в привычной обстановке, где Путин хозяин кабинета в Кремле, а в роли Дзержинского, который был наркомом путей сообщения СССР, выступает глава РЖД Белозёров, доложивший Владимиру Путину радостную весть следующего содержания:

… мы достигаем рекордов по грузообороту в новой истории Российской Федерации, но был один пункт – это абсолютный рекорд, достигнутый ещё в Советском Союзе. И в этом году, докладываю Вам, мы с коллективом установили абсолютный рекорд: мы вышли на объём грузооборота выше, чем в Советском Союзе!

Тут, конечно, товарищ Белозёров слегка слукавил в желании угодить Владимиру Путину, который так любит возвыситься над ненавистным ему СССР: превзошли не СССР, а РСФСР. Вот, как это выглядит на графике грузооборота ж\д перевозок:

 Рис. 6- 1. Грузооборот железнодорожного транспорта в РСФСР и РФ, млрд тонно-км (2018 г. – за 1-3 кв. в пересчете на год)
Рис. 6- 1. Грузооборот железнодорожного транспорта в РСФСР и РФ, млрд тонно-км (2018 г. – за 1-3 кв. в пересчете на год)
Рис. 6- 1. Грузооборот железнодорожного транспорта в РСФСР и РФ, млрд тонно-км (2018 г. – за 1-3 кв. в пересчете на год)

А вот по перевозкам пассажиров так и не превзошли:

Рис. 3- 1. Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом междугородного сообщения в РСФСР и РФ, млн человек (2018 г. – за 1-3 кв. в пересчете на год)
Рис. 3- 1. Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом междугородного сообщения в РСФСР и РФ, млн человек (2018 г. – за 1-3 кв. в пересчете на год)
Рис. 3- 1. Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом междугородного сообщения в РСФСР и РФ, млн человек (2018 г. – за 1-3 кв. в пересчете на год)

Но все равно новость чрезвычайно приятная для слуха антисоветчика Путина, который до сих пор свято уверен, в СССР ничего, кроме калош не делали. 

А вот, что было в "неэффективном" СССР в сфере грузовых и пассажирских ж/д перевозок:

О железнодорожном рекорде путинской РФ

Данные взял из книги "Развитие железных дорог СССР. 1939 г.".

В свете вышесказанного представим себе фантастическую ситуацию, когда Сталину в 1940 году, т.е. спустя 27 лет от 1913 года, докладывают о том, что СССР наконец-то догнал РИ по грузообороту ж\д перевозок, причем в этой альтернативе не было ни Гражданской войны, ни разрухи. Скажем ли мы после этого, что советский строй доказал свою эффективность относительно царского? Конечно же, нет. Это будет чудовищной неэффективностью и регрессом, а не рывком.

Но это все альтернатива. В реальности же в СССР, несмотря на две страшные войны и разруху, уже к 1925 году смогли догнать и перегнать лучшие дореволюционные показатели 1913 года. То есть за 12 лет или за пять лет, если считать с момента окончания Гражданской войны, уничтожившей, как ж\д пути, так и подвижной состав. Но антисовки будут продолжать считать СССР неэффективным, а капитализм в РФ эффективным.