Как выглядит формат магазинов «Леруа Мерлен Квартира», и зачем он нужен

10.02.2018

Магазин нового формата «Леруа Мерлен Квартира» в районе строящегося UP-квартала «Сколковский» Одинцовского района Подмосковья анонсирован еще в конце декабря. Бизнес.Ру писал о нем здесь. А открыл двери он только 9 февраля.

Интерьеры нового магазина
Интерьеры нового магазина

«Леруа Мерлен Квартира» совсем не похожа на традиционные гипермаркеты. Это шоу-рум с интерьерами, которые адаптированы к планировкам квартир строящегося района, от 24 до 96 квадратных метров. Клиент может в магазине сразу заказать готовый интерьер, получив в подарок дизайн-проект, в котором учитываются все особенности квартиры.

Одновременно заказ готового решения от «Леруа Мерлен Квартира» решает проблемы поиска и выбора ремонтной бригады, расчетов, подбора, закупки, доставки отделочных материалов и аксессуаров для дома, экономя силы и время», - подчеркивают в финансово-строительной корпорации «Лидер», которая выступила партнером «Квартира Леруа Мерлен».

Так в Леруа Мерлен Квартире выглядит ванная
Так в Леруа Мерлен Квартире выглядит ванная

Покупателям предлагаются готовые интерьеры для квартир в четырех разных стилях. Любое дизайнерское решение изменяется по желанию клиента. Для наглядности в шоу-руме представлены образцы отделочных материалов - обоев, полового покрытия и т.д.

В отличии от гипермаркетов, в новом магазине шоу-руме нет склада. Посмотрев на интерьер, можно заказать представленный товар через онлайн-каталог. С помощью него можно выбрать и любые отделочные строительные материалы «Леруа Мерлен» с доставкой на дом по ценам гипермаркета.

Или - так :)
Или - так :)

Приобретение мелкогабаритного товара возможно с выдачей в павильоне «Леруа Мерлен Квартира» на следующий день. Организация выставочного павильона компаниями, которые раньше занимались развитием гипермаркетов-складов или же интернет-магазинами - тренд в современном ритейле. Благодаря таким шоу-румам можно увеличить средний чек, а также привлечь к бренду потребителей, которые, вероятно, уже устали от поездок в большие строительные гипермаркеты и ждут готовых решений.

«Подобный формат рассматривают сейчас многие DIY-магазины», - заявил Бизнес.Ру менеджер по развитию сети мебельных магазинов Максим Тихонов. - «Современные гипермаркеты забиты под завязку товарами, от которых рябит в глазах. Покупатели вынуждены искать свой товар среди тысячи похожих, устают и не могут сделать правильный выбор. Уходят ни с чем. Это неправильно. Покупки для единственной квартиры, на которые берут кредит или копят несколько лет деньги, должны приносить радость, а не раздражать. Необходимо ограничить выбор ассортимента, сделать подбор товаров индивидуальным, работать с каждым покупателем. Тогда он вернется в магазин или приведет своих друзей, рассказав о положительном опыте ремонта или подбора мебели».

Эксперт подчеркивает, что интересно и место расположения новой торговой точки. Он предполагает, что когда квартал достроится и магазин перестанет пользоваться популярностью, его могут перевести на новое место, поближе к новым клиентам.

А это - кухня стиля "дорого - богато"
А это - кухня стиля "дорого - богато"

Дорогие читатели! Это новость подготовлена журналистами проекта о торговле Бизнес.Ру. Если вам интересны наши материалы, подписывайтесь на наш канал в Дзене, заходите в Telegram или на сайт.