Как я облажалась при покупке шоколада, или хорошая работа маркетологов

4 December 2019

Я обычно довольно внимательно подхожу к выбору продуктов питания: смотрю на сроки годности, изучаю состав, заранее составляю списки покупок и следую им.

Но недавно выбирая перекус на работу я повелась на отличную работу маркетологов. В связи со спешкой, я не взглянула никуда, кроме ценника и лицевой стороны упаковки.

В магазине в бизнес-центре рядом с работой я купила горький шоколад, как я подумала по супер выгодной цене. Цена была в районе 70 р. за плитку в 70 гр. Нормальная цена за горький шоколад, вполне можно найти его по цене 100 р. за 100 гр.

"Новый интересный бренд"- подумала я.

Меня зацепила упаковка, написано: "Горький с фисташками". Я люблю горькой шоколад, он полезнее молочного, с минимальным содержанием сахара и не съедается очень быстро.

Коробочка красивая, видно, что маркетологи с дизайнерами отлично поработали, чтобы она выглядела презентабельно. Вышло у них замечательно.

Разочарование меня ждало потом, когда я дошла до офиса и посмотрела на состав. На первом месте сахар и заменитель масла какао.

В смысле? Как это сахар на первом месте? Ведь я купила горький шоколад. А где какао-бобы и масло какао?

Это оказался никакой ни шоколад, а шоколадная плитка. По сути это имитация шоколада, но обычно производители пишут, что это кондитерская плитка на лицевой стороне.

Взглянув на упаковку ни за что бы не подумала, что это товар такого низкого качества.

В крупных торговых сетях такие продукты продают примерно за 30 р.

Screen с сайта сети Окей
Screen с сайта сети Окей

Даже внутренняя упаковка вон какая прекрасная.

Вкус конечно очень далёк от настоящего горького шоколада. Как говориться: "ни рожи, ни кожи, да в богатой одёже".

Не стоит оценивать продукты питания, да и любые товары по внешнему виду. А если покупки делаются на бегу, лучше взять какие то привычные бренды.

Если вам понравилась статья, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал.