Calltouch
1077 subscribers

5 причин установить коллтрекинг прямо сейчас

Клиенты предпочитают звонить здесь и сейчас, чтобы сделать заказ или поинтересоваться подробностями продукта. Звонок – это основной способ бизнеса получить прибыль.

И если вы узнаете, из какой рекламы вы больше всего получаете «продающих» звонков, то увеличите лиды и продажи. Это и позволяет сделать коллтрекинг – технология отслеживания источников звонков. С ее помощью вы посчитаете звонки с каждого рекламного канала и сделаете выводы об их эффективности. Подключайте коллтрекинг на сайт, если вы вкладываете в рекламу и работаете с звонками. Все, конец.

На этом можно было закончить статью о том, почему вашему бизнесу нужен коллтрекинг. Однако мы пойдем дальше и поделимся 5 причинами подключить коллтрекинг. Эта технология может гораздо больше, чем просто показывать источники звонков с сайта.

5 причин установить коллтрекинг прямо сейчас

№1. Коллтрекинг экономит рекламный бюджет

Вы тратите деньги на рекламу, но не знаете, что именно окупается звонками и продажами. Если вы узнали себя, то вам точно нужен коллтрекинг. Технология подскажет, из каких рекламных кампаний вы получаете целевые обращения.

Представим на примере. Вы тратите на одну кампанию в поисковой выдаче по 50 000 рублей в месяц, а на продвижение в социальных сетях 10 000. Тут подключили коллтрекинг и узнали, что из контекстной рекламы вы получили только 10 звонков, стоимость одного обращения – 5 000 рублей. А из кампании в социальных сетях пришло 40 обращений, стоимость звонка уже 250. Получается, что вам пора отключить контекстную рекламную кампанию или оптимизировать ее, а бюджет перераспределить в пользу социальных сетей.

Коллтрекинг показывает, откуда на самом деле звонят клиенты и какая реклама приносит результат. Это позволяет вам таргетироваться на аудиторию, которая делает покупки, и при этом тратить как можно меньше денег.

№2. Коллтрекинг делает отдел продаж и колл-центр лучше

У коллтрекинга есть приятный бонус – это запись всех входящих разговоров. Это значит, что вы сможете прослушать беседу менеджера или оператора колл-центра с клиентом. Так вы оцените работу ваших сотрудников, не мешая им. И сможете скорректировать скрипты продаж или исправить ошибки менеджеров.

Для этого в Calltouch есть отдельный отчет – «Журнал звонков», где вы сможете прослушать все обращения и провести работу над ошибками, если это потребуется. Или наоборот, похвалить менеджера или оператора, который отработал все возражения клиента, ответил на все вопросы и заключил сделку.

Также в «Журнале звонков» можно узнать долю пропущенных и повторных звонков
Также в «Журнале звонков» можно узнать долю пропущенных и повторных звонков
Также в «Журнале звонков» можно узнать долю пропущенных и повторных звонков

В связке с коллтрекингом удобно использовать речевую аналитику. Если коллтрекинг показывает источник звонка, то Calltouch Предикт покажет, каким он был. Предикт транскрибирует все звонки в текст – можно прочитать вместо того, чтобы слушать. Также вы сможете анализировать звонки через поиск ключевых слов – как раз для проверки, следуют ли менеджеры скриптам продаж. Это сэкономит ваше время и в разы сократит издержки на услуги колл-центра.

№3. Коллтрекинг подскажет, где искать новых клиентов

Чтобы бизнес развивался, ему всегда нужны новые клиенты. Реклама как раз должна привлекать уникальные лиды – тех, кто впервые появился у вас. И чтобы выяснить, работают ли рекламные кампании на генерацию таких звонков, вам нужен коллтрекинг.

С Calltouch вы в два клика узнаете, приносит ли вам реклама уникально-целевые по всем нужным вам разрезам: по каналам трафика, источникам, кампаниям и объявлениям за конкретный период. Например, в если мы в отчете «Все источники» посмотрим на cpc, то увидим, сколько бизнес получил уникально-целевых звонков из рекламы в Яндексе, Google, YouTube и так далее.

5 причин установить коллтрекинг прямо сейчас

Используйте данные коллтрекинга, чтобы находить источники звонков от новых клиентов и вкладывать в их продвижение. Так коллтрекинг поможет вашему бизнесу вырасти и увеличить объемы продаж.

№4. Коллтрекинг – это не так дорого, как можно подумать

Стоимость коллтрекинга зависит от трафика на сайт и количества номеров. И тут надо немного рассказать про саму технологию, чтобы понять ценообразование.

Есть 2 вида коллтрекинга: статический и динамический. Принцип первого прост: один источник трафика – один номер. Например, если вы разместили один номер в рекламе в прессе, а другой будете использовать для билборда, то это и есть статический коллтрекинг. Технология засчитает звонок клиента по указанному номеру. Поэтому «статика» подходит для оффлайн-трафика. Стоимость зависит от количества подключенных номеров.

А вот динамический коллтрекинг – это лучше решение для отслеживания звонков из рекламы в интернете. Работает это так: бизнес получает пул номеров, которые подменяются на сайте динамически. Если клиент перешел на сайт из рекламы в Яндекс.Директ, то увидит один номер, а если из поисковой выдачи Google, то другой. За каждым пользователем на время визита закрепляется уникальный номер, что и позволяет связать звонок с источником трафика.

Вот так работает динамический коллтрекинг
Вот так работает динамический коллтрекинг
Вот так работает динамический коллтрекинг

Стоимость динамического коллтрекинга зависит от трафика на сайте. Чем больше пользователей заходит на сайт, тем больше нужно номеров, чтобы коллтрекинг корректно определил источник каждого звонка.

Поэтому если у вас небольшой трафик, то технология не будет стоить как чугунный мост. Стоимость коллтрекинга для каждого бизнеса получится индивидуальной, поэтому советуем использовать наш калькулятор. Ориентируйтесь на свои задачи и потребности, чтобы точно рассчитать стоимость коллтрекинга.

№5. Коллтрекинг уже помог тысячам компаний

Гарантированная точность Calltouch в определении источников звонков – 96%. Наш коллтрекинг помог оптимизировать рекламные кампании, сэкономить миллионы рублей рекламного бюджета и улучшить результаты многим компаниям из самых разных индустрий.

Например, крупнейший российский автодилер РОЛЬФ с помощью коллтрекинга обнаружил «просадки» по рекламным кампаниям, найти причины и вовремя исправить ситуацию.

А медицинский онлайн-сервис «СберЗдоровье» использовал коллтрекинг, чтобы узнать, какие рекламные кампании приносят целевые звонки пациентов. Эти данные они использовали для построения аналитики и автоматизации контекстной рекламы. Это помогло им расширить свою рекламу еще на 12 городов.

Бизнес все чаще подключает коллтрекинг и достигает самых высоких вершин в digital. Попробуйте и вы коллтрекинг Calltouch в действии.