Calltouch
1094 subscribers

5 сериалов, которые понравятся маркетологу

130 full reads
168 story viewsUnique page visitors
130 read the story to the endThat's 77% of the total page views
50 seconds — average reading time

Маркетологи – особенные люди, которые даже во время отдыха не могут не думать о маркетинге. Если это про вас, предлагаем подборку сериалов. Они помогут интересно провести вечер, не уходя слишком далеко от профессиональной области.

«Безумцы», США, 2007

В России маркетолог – профессия относительно молодая. Но авторы сериала предлагают отправиться в США 60-х годов XX века. Да не куда-нибудь, а в центр Нью-Йорка на престижную Медисон-авеню.

Эпоха другая, но проблемы у героев те же. Скандалы и интриги, жесткая конкуренция и попытки креативного директора агентства Дона Дрейпера во что бы то ни стало сохранить свое место в компании.

Сценография, костюмы и реквизит сериала безупречны с точки зрения исторической точности. Сценаристы провели подробнейшее исследование, чтобы зрители могли почувствовать, что эпохи уходят, а проблемы маркетологов вечны.

Герой сериала «Безумцы» за работой
Герой сериала «Безумцы» за работой
Герой сериала «Безумцы» за работой

«Абсолютная власть», Великобритания, 2003

Авторы этого сериала предлагают переместиться в центр уже Лондона, где работает PR-агентство Чарльза Прентисса и Мартина Мак-Кейба. Респектабельный район, солидный офис, но только продаёт компания воздух. Главные герои – блестящие «черные пиарщики», которые отлично владеют навыком делать деньги из ничего.

Сериал наполнен блестящим традиционным английским юмором, где важная часть – абсолютно невозмутимое лицо юмориста. Зрителям, которым не по себе от шуток про религии, политических деятелей с мировым именем или любые меньшинства, смотреть не стоит. Остальные уже почти два десятка лет находят в нем актуальные темы и разбирают любимые фрагменты на цитаты.

То самое невозмутимое выражение лица в сериале «Абсолютная власть»
То самое невозмутимое выражение лица в сериале «Абсолютная власть»
То самое невозмутимое выражение лица в сериале «Абсолютная власть»

«Авантюристы», Россия, 2020

В «Авантюристах» семь серий, и каждая из них посвящена новому персонажу. Своей аудитории каждый из них делал разные предложения: исцелить, прийти к счастливому и выгодному браку, открыть и вести успешный бизнес. Но в реальности всех героев объединяло одно – безудержная жажда денег.

Эта история о том, как интернет-гуру не просто обретают популярность. Они становятся культовыми личностями, которым люди отдают миллионы, жертвуя всеми сбережениями или продавая единственное жильё. Сериал поможет маркетологу укрепиться в убеждении, что продать человеку можно всё. Главное, не что, а как.

Сказочник из сериала «Авантюристы»
Сказочник из сериала «Авантюристы»
Сказочник из сериала «Авантюристы»

«Кремниевая долина», США, 2014-2019

Как несложно догадаться, здесь сценаристы отправляют нас в США и погружают в мир стартапов в полном соответствии с названием фильма. Герой фильма изобретает приложение, которое изначально никому не нужно. Но всё меняется, когда в очередной компании выясняют, что за его работой стоит особенно мощный алгоритм.

Герои фильма – типичные обитатели настоящей Кремниевой долины и из множества комичных ситуаций они выходят с типичным IT-юмором и стилем поведения. В США сериал произвел такой фурор, что к актерам фильма на улицах подходили настоящие разработчики и предлагали дополнения к сюжету.

Сериал будет особенно близок маркетологам, развивающим стартапы или работающим с IT-компаниями. Если совпало и то, и другое, смотреть обязательно.

Типичные гики из сериала «Кремниевая долина»
Типичные гики из сериала «Кремниевая долина»
Типичные гики из сериала «Кремниевая долина»

«Опасные товары», Netflix, 2019

Могут ли комоды наносить вред, которые можно найти в поддельной косметике и как подростков «подсадили» на вейпы? Авторы этого документального сериала поднимают острые вопросы о качестве товаров. Обман и халатность процветают в разных производственных сферах, но немногие задумываются, к каким опасным последствиям они могут привести.

Обычных людей просмотр такого фильма побудит изучать этикетки товаров с особым пристрастием. А маркетологи, для которых качество продукта всегда во главе угла, найдут в нем много «как не надо делать» для работы.

Кадр из серии «Опасных товаров» о вейпах
Кадр из серии «Опасных товаров» о вейпах
Кадр из серии «Опасных товаров» о вейпах

Смотрите также

Уже отдохнули и готовы вернуться к любимой работе? Читайте о полезных инструментах и стратегиях в блоге Calltouch. Мы делимся только актуальной информацией и лучшими случаями из практики.