Как влюбить в себя мужчину из мегаполиса? Используем имидж Голливуда.

09.04.2018

 Фото взято из открытых источников интернета
Фото взято из открытых источников интернета

Ох, уж эти городские мужчины. Какие у них приоритеты — бизнес, работа, спорт, интернет, телевидение. Постоянный дефицит времени при полной доступности практически всего, что душа пожелает. Привлечь внимание такого кавалера не сложно, а вот удержать и тем более влюбить в себя – тут надо постараться.

А все почему? Да потому что, во-первых, город – это поток, в котором все движется и меняется. Один этот факт провоцирует нестабильность. С одной стороны, как защитная реакция возникает потребность иметь стабильные отношения, дом, семью, с другой стороны, возникает другая реакция – сомнение, а нужны ли эти отношения, а дом можно снять на время, также на время завести и семью. Во-вторых, дорогостоящая жизнь в городе похожа на Джунгли, где каждый сам за себя, проще и комфортно одному.

Современные мужчины задаются вопросом – ради чего погибать? Зачем пахать на нелюбимой работе, чтобы кормить семью, содержать детей, оплачивать их образование, тем более обеспечивать женщину, которая вскоре не будет вызывать никакого интереса? Какая мне от этого выгода, когда я могу заниматься тем, что нравится, наслаждаться свободой, тратить деньги на себя, иметь круглосуточный секс с любыми доступными красотками. Дети? Когда-нибудь, не сейчас. Отношения? Зачем вкладываться в женщину, которая рано или поздно вынесет мозг и отнимет все силы и время, когда дешевле разово и по необходимости оплатить проститутку?

Интересно, насколько сейчас актуальны для мужчины, особенно из мегаполиса, такие архаичные ценности, как построить дом, посадить дерево, вырастить сына? Может легче арендовать квартиру, сделать карьеру, купить компьютер?

А сейчас я объясню, почему я поднимаю данную тему именно о городских мужчинах. Социологи провели опрос и выяснили, что одиноких мужчин больше всего именно в крупных мегаполисах. Такое мужское одиночество объясняется несколькими причинами, основными из которых являются – занятость на работе, акцент на карьерном росте, стресс, апатия и трата большей части свободного времени на компьютер и телевидение. У фермеров, судя по всему другие заботы.

Стоит отметить такой факт, что мелькание экрана, по версии психологов, вызывает у мужчин ассоциацию с огнем в камине, потому создает ощущение тепла и умиротворение.

Не будем трогать компьютеры и интернет – это отдельная тема. Давайте разберемся с тем, что может смотреть герой нашего обсуждения – новости, рекламу, спорт и, безусловно, фильмы. Что программирует Голливуд, основной поставщик кино индустрии? Главный герой, как правило, одиночка, несчастен в браке, в отношениях или всю его семью покрошили в винегрет, а любимую девушку прям на глазах и со всеми вытекающими. Еще такой момент, все проблемы у героя случаются как раз из-за близких отношений, вспомним, кого чаще всего берут в заложники? Вот и получается, все, что связанно с семьей и любовью – одни сплошные неприятности и помехи.

Однако, у Голливуда есть чему поучиться, нам с вами, милые дамы. В любой стратегии можно использовать навыки неприятеля себе в помощь. Итак, теперь предлагаю обратить внимание на портрет возлюбленной подруги, среднестатистического героя блокбастера. Как правило, это стройная, веселая беззаботная красавица, даже если у нее возникают сложности, она не спешит их решать сама, ведь для этого есть супер мужчина по сценарию.

Что делает кино дива в течение всей картины, чтобы заинтересовать и влюбить в себя мужика, возьмем на заметку следующие детали:

• В любой ситуации, при любых обстоятельствах выглядит подчеркнуто сексуально. Облегающие джинсы, платья, кофточки – все сидит идеально и радует глаз. Девушки в трениках и тапках, с растрепанными волосами или с хвостом огрызком – негативные или смешные персонажи.

• Волосы ухоженные, в непринужденном стиле, свободные для нежного касания грубой мужской руки. Вытянутая феновая лакированная укладка и кудельки – это из бразильских сериалов.

• Она веселая, кокетливая, игривая, с хорошим чувством юмора. Истерички, плачущие особы – это как раз показатель начала проблем в фильме.

• Смотрит влюбленными глазами, слушает мужчину, открыв рот, при этом говорит мало. Женщины с обратным поведением – враждебная сила.

• Показывает свою слабость и предоставляет герою возможность себя спасти. Женщины, которые справляются со всеми ситуациями сами – это фильмы для женской аудитории.

• Эмоционально и уверенно благодарит своего супермена за все, что он сделал. Неблагодарные, это те стервы, которых герой высмеивает, оставляет или убивает.

• Вдохновляет мужчину на подвиги, вселяет в него уверенность и природную мощь. Да, да, вот он весь израненный, униженный и обиженный, а она муза, не дает ему загнуться. Другие бабы, они ж только способствуют деградации и падению героя.

• Обладает харизмой – это все перечисленное вместе, каждая мега героиня транслирует по-своему. Обыкновенные представительницы женского пола участвуют в массовках.

Найдите свою харизму, анализируйте фильмы, которые нравятся мужчинам вашего города, используйте полученный арсенал на практике. Желаю успехов!

Сайт журнала - Camalady.Ru