дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Быстро разряжается аккумулятор в авто? Возможно, Вам поможет моя статья

26 July 2019
Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

При эксплуатации автомобиля стал замечать, что при поездках в зимний период новый аккумулятор быстро разряжается. Особенно это проявляется при поездках на малые расстояния. Причем летом такой проблемы не возникало. Захотел провести тест работы генератора под нагрузкой.

Решил проверить напряжение, которое выдает генератор при температуре воздуха + 1 градус (автомобиль Лада Приора):

  1. На холостых оборотах со всеми выключенными электроприборами напряжение на клеммах - 13,8 В;
  2. При имитации обычного режима эксплуатации (Печка, Ближний свет, Магнитола) - 13,35 В;
  3. Отопитель на максимум и подогрев заднего стекла -12,1 В;
  4. Включение всех имеющихся электроприборов - 11,65 В.

Проведя данный опыт можно говорить о том, что в зимний период, когда характерны режимы в включенными электроприборами, аккумулятор хронически недозаряжается.

Фото: Яндекс.Картинки
Фото: Яндекс.Картинки

Из за таких недозарядок, вышел из строя аккумулятор, перестал держать заряд и постоянно приходилось прикуривать от других авто. Часто приходилось ставит на зарядку аккумулятор. После покупки нового аккумулятора, было решено поменять регулятор напряжения на генераторе.

Купил в магазине автозапчастей трехуровневый регулятор напряжения на двенашку - десятку, он так же подходит на приору. Блок переключения напряжения, закрепил болтом на кузов рядом с правой фарой.

Производителем заявленны, следующие уровни напряжения в зависимости от положения переключателя, всего три уровня:

  • Минимальный – 13,6 В;
  • Средний – 14,2 В;
  • Высокий— 14,7 В.

Проведя опыт при установленном трехуровневом регуляторе, измерил фактическое значение:

  • Минимальный фактический – 13,64 В;
  • Средний фактический – 14,21 В;
  • Высокий фактический — 14,72 В.
Глядя на фактические показания можно заметить, что значения соответствуют заявленным в пределах округления и погрешности.

Проведя испытания под нагрузкой в среднем и высоком положении регулятора можно сделать вывод, что значения напряжения при нагрузке, соответствуют допустимым режимам работы.

Подводя итоги: установкой регулятора остался доволен. Пропала просадка напряжения при высокой нагрузке на электросеть. Напряжение на клеммах аккумулятора нормализовалось. Аккумулятор не разряжается в морозы и дает хороший запуск дажа после ночной стоянки в сильные морозы.

Спасибо за внимание! Буду признателен за "Палец вверх" 👍 и Подписку на мой канал: СамоДел

Возможно вас заинтересуют статьи: 
- Избавление от посторонних скрипов и шумов в автомобиле
- Двигатель авто не держит холостые обороты? Возможная причина неисправности