дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

14 грустных фотографий из автосервисов

9 November 2019

Сегодня вас ждет очередная порция грустных фотографий из автосервисов. Владельцам этих автомобилей предстоят большие траты, чтобы вернуть свои транспортные средства на дорогу.

Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>

Какие только предметы не застревают в колесах автомобиля, но лично я ничего больше шурупа в колесе своего автомобиля не находил. Как, например, возможно то, что вы видите на фотографии ниже - я ума не приложу. Могу представить удивление владельца автомобиля и механиков шиномонтажа.

Мужик приехал на замену ремня ГРМ. Надо сказать, он сделал это очень вовремя. Вы только посмотрите на то, что было установлено вместо штатной детали? И ведь работало же, раз он смог доехать своим ходом. Поразительная смелость и удача.

Когда что-то случается с клапанами — это всегда очень большая проблема. Но одно дело, когда они просто начинают стучать и нужно лезть их регулировать, и совсем другое — когда тарелку клапана отрывает. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что оторвавшийся кусок попадает прямо в цилиндр, где он за несколько секунд способен натворить таких бед, что мало не покажется.

В один из автосервисов доставили Ford Focus с неестественным положением заднего правого колеса. Когда механики заглянули под автомобиль, оказалось, что обломало нижний рычаг задней подвески. Владельцу автомобиль здорово повезло, что это произошло не на скорости, иначе последствия могли быть гораздо более печальными.

Фото: Леша Веденеев
Фото: Леша Веденеев
Фото: Леша Веденеев
Фото: Леша Веденеев

Вот с таким "букетиком" вышел механик автосервиса к владельцу Шеви Нивы с 1,7-литровым двигателем. Это произошло после разрыва цепи ГРМ, что на этих двигателях приводит к погнутым клапанам. Очень неприятная ситуация, которая потребует капитального ремонта двигателя.

Еще более грустную историю вы видите на следующей фотографии. Один из поршней прогорел. Обычно принято ругать плохое топливо, но причина обычно лежит немного глубже. И виной всему тонкий современные уплотнительные кольца на поршнях, которые термически "подседают" или закоксовываются в своих канавках. В результате этого поршень начинает болтаться во всех направлениях. Топливная смесь попадает в появившиеся зазоры, где и детонирует, вызывая подобное расплавление поршня.

Вот вы говорите, что в Финляндии не гоняют, ведь там очень высокие штрафы. А я вам скажу, что можно и не гонять, чтобы погнуть... нижний рычаг подвески. Скорее всего владелец Альмеры на скорости попал передним колесом на бордюр или в яму. Удар вызывал деформацию нижнего рычага.

А вот с какой неприятной "находкой" столкнулся владелец Porsche Cayeene. Он каким-то образом смог "поймать" колесом огромный ржавый болт, который не только сделал дырку в его шине, но и пробил колесный диск насквозь.

Уверен, что при беглом просмотре вы не увидите ничего необычного в следующей фотографии. Ну повернуто колесо и повернуто. Проблема лишь в том, что это заднее колесо приоры. Владелец не справился с управлением и зацепил бордюр. Удар вызвал повреждения подвески. Так что теперь нужно отправляться в сервис, чтобы привести всё в нормальный вид.

Я видел разные грыжи на шинах, но эта, кажется, самая большая. А еще — самая мерзкая. Если честно, подходить к колесу даже не хочется. Кстати, это совсем небезопасно, ведь такое колесо может лопнуть в любой момент.

ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>